В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MDA142rus
MDA142rus
09.08.2020 23:56 •  Русский язык

1. Самостоятельная работа
Задание: Спишите предложения, обозначьте изученные орфограммы №№ 43, 44.
1. (Не)сколько дней Костя отсиживался дома и что(то) упорно .
2. Гаврик понимал, что Терентию следует еще (кое) с кем посоветоваться.
3. В каких(нибудь) метрах от ребят пролетела огромная невиданная птица.
4. Будто кто(то) пробовал на звук тишину и отзывчивость ночи.
5. Есть в ночной фиалке какой(то) оттенок, (не)что такое, что сразу выделяет ее из остальных цветов.
6. Не нужно действовать из каких(либо) личных побуждений.
7. Я решил (кое)что сделать для вас.

Показать ответ
Ответ:
svetamalova1876
svetamalova1876
11.05.2022 09:21

Рассказ Паустовского "Бакенщик".

Главные герои рассказа: рассказчик, то есть Автор; старый Бакенщик - Сёмен.

Краткое содержание.

Автор рассказа повествует нам о том, как он пришёл на озеро. На озере он должен был встретиться с Бакенщиком. Бакенщик, это человек совсем не молодого возраста, Семён его звать. Сёмен был умён и мудр. Не смотря на возраст, Сёмен не любил сидеть без дела. Ему постоянно хотелось чем-то заняться, ну не любил он сидеть сложа руки. Сёмен работал на переправе, и ему нравилась эта работа. Сёмен не только умел переправлять людей с одного берега на другой, он ещё умел конопатить лодки, и плести корзины. Главной деятельностью Сёмена было то, что он учил молодых людей жить разумно. Он давал мудрые советы каждому мальчишке, которого встречал на своём пути.

Автор не застаёт Сёмена на берегу озера, но, вместо этого, ему удаётся поговорить с совсем юными парнями. Все парни начали жаловаться на старика. Они были не довольны тем, что Семён их постоянно ругает за что-либо. Потом появляется Семён, и они все вместе начинают переправляться через реку. Во время этого переплытие, у них завязывается бурный разговор, на тему родины, любви к ней, и о самом страшном, о войне. Именно из разговор, всем становится понятно и ясно, как Семён любит свою родину.

Главная мысль.

Автор хотел нам показал то, как человек любит свою Родину. Родина, это наша душа, наша жизнь.

0,0(0 оценок)
Ответ:
почта6
почта6
20.08.2021 10:49

Раскрыты общие вопросы функционирования заимствованных слов в родной речи. Замечено, что в мире нет языка, который полностью свободен от влияний иноязычных слов. Родная речь человека насыщена заимствованиями. Длительные политические, экономические, военные, культурные отношения между странами обогащают язык заимствованиями. Использование иноязычных слов в речи имеет определенную стилистическую роль, наиболее ярко проявляющуюся в различных функциональных стилях, например, в научном, публицистическом, официально-деловом и художественном. Постоянное заимствование увеличению доли иностранных слов и уменьшению доли русских слов. Заимствование обогащает иностранную часть языка, исконная часть остается в нетронутом состоянии. Введение в речь иноязычных элементов засоряет родной язык. Использование заимствованных слов без учета семантики приводит к речевым неточностям. Подчеркнуто, что актуальной становится идея очищения языка от ненужных заимствований, становится очевидной необходимость употребления иностранных слов в соответствии со значением подобных слов. Осознанное отношение к использованию иноязычных слов избежать речевых ошибок и сохранить чистоту речи. Статья акцентирует внимание на неоднозначном отношении носителей языка к употреблению заимствованных слов в процессе коммуникации.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота