1. Сделать синтаксический разбор предложения рано, мы быстро принялись будить товарищей.
2. Сделать морфологический разбор деепричастия из этого предложения.
3. Найти в этом предложении наречие. Вспомнить его морфологические признаки и сделать разбор (морфологический же).
4. Записать в виде схемы или таблицы разряды наречий и степени сравнения наречий (указав как образуются и приведя примеры).
2) Определенно-личное. Пойду в школу. Разведаю обстановку. Постираю одежду, затем лягу спать. Решу эту задачу завтра. Увидимся завтра.
3) Неопределенно-личное. В газете напечатали мою статью. Завтра проводят выборы. По радио объявили важную новость. В дверь постучали. Письмо еще не приносили.
4) Безличное. Мне плохо. Смеркается. На улице холодает. Мне грузно. Дождя нет.
5) Обобщенно-личные. Любишь кататься - люби и саночки возить. Слезами горю не Шила в мешке не утаишь. Что посеешь, то и пожнешь. Добро на худо не меняют (и др. пословицы).