В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Tupayagirl1
Tupayagirl1
01.12.2021 03:58 •  Русский язык

1) сделайте лингвостилистический анализ данного текста
какого типа речи текст перед вами? (повествование, описание, рассуждение, их сочетание; жанровые особенности текста); 2) какова композиция текста (количество смысловых частей, микротемы этих частей); 3) каков характер связи предложений текста? (цепная, параллельная или смешанная); 4) с каких средств осуществляется связь между предложениями в тексте? (лексических и грамматических); 5) к какому стилю речи относится текст? (общие стилистические особенности данного текста); 6) какова тема текста? за счёт каких средств языка передаётся единство темы? (лексические, морфологические, синтаксические и др. средства выразительности); 7) какова идея текста (основная мысль);

новый роман тургенева дает нам все то, чем мы привыкли наслаждаться в его произведениях. художественная отделка безукоризненно хороша; характеры и положения, сцены и картины нарисованы так наглядно и в то же время так мягко, что самый отчаянный отрицатель искусства почувствует при чтении романа какое-то непонятное наслаждение, которого не объяснишь ни занимательностью рассказываемых событий, ни поразительною верностью основной идеи. дело в том, что события вовсе не занимательны, а идея вовсе не поразительно верна. в романе нет ни завязки, ни развязки, ни строго обдуманного плана; есть типы и характеры, есть сцены и картины, и, главное, сквозь ткань рассказа сквозит личное, глубоко-прочувствованное отношение автора к выведенным явлениям жизни.

Показать ответ
Ответ:
дима2855
дима2855
22.04.2023 20:48

Расставим знаки препинания.

1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Заря уже давно погасла, и едва белел на небосклоне её последний слабый след. Запятая между частями сложного предложения.

ответ: 4) Заря уже давно погасла, и едва белел на небосклоне её последний слабый след. Запятая между частями сложного предложения.

0,0(0 оценок)
Ответ:
jykov2000
jykov2000
22.04.2023 20:48

ответ:Пояснение.

Расставим знаки препинания.

1) По сторонам тропы высокими стенами стоял шиповник и цвёл алым и влажным огнём. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

2) На окнах бились о мутные стёкла и монотонно жужжали неугомонные мухи. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

3) Я пошёл лесной тропинкой и повернул к полю. Запятые не нужны: однородные сказуемые соединены одиночным союзом И, поэтому запятая между ними не ставится.

4) Заря уже давно погасла, и едва белел на небосклоне её последний слабый след. Запятая между частями сложного предложения.

 

ответ: 4) Заря уже давно погасла, и едва белел на небосклоне её последний слабый след. Запятая между частями сложного предложения.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота