№1. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ существительных и определите их образования. Краснота, вялость, белизна, мелочь, свежесть, свежевание, пение, кройка, уход, удар, сортировка, мытье, учительница, киевлянка, активистка, директриса, стюардесса.№2. Сделайте морфемный и словообразовательный анализ, определите образования слов, укажите их производящую основу: Ловушка, стойка, кукушка, служака, облепиха, волокуша, швея, препятствие, курильня, жилище, мельница, ливень, зимовье, подкидыш, царапина, варево, заболеваемость, задолженность, подспорье, обман, донышко. №3. Определите образования данных слов. В каких случаях после приставок пишется ы, в каких и? Пред…стория, пре…мущество, про...ск, на...грыш, роз...грыш, сверх...зобилие, сверх...нтеллигентность, дез...нформация, пост...мпрессионизм, супер...нтендант, супер...грок.
Ты жг-ёшь печ-ёшь береж-ёшь
Он жж-ёт печ-ёт береж-ёт
мы жж-ём печ-ём береж-ём
Вы жж-ёте печ-ёте береж-ёте
Они жг-ут пек-ут берег-ут
При изменении этих слов происходит чередование
Чередующие согласные в первом г-ж, во втором к-ч, в третьем г-ж