В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olga15038
olga15038
15.09.2021 11:19 •  Русский язык

1.сделайте морфемный разбор слов
набросал, расписание, разбирали, сбить, низко

2. определите, каким и от каких слов образованы слова.
пригород, нарукавник, прилечь, взрыв, самолёт, лесник, ванная (сущ)

3. в каком ряду во всех словах пропущена буква е?
а) пр..огромный, пр..вокзальный, пр..помнить;
б) пр..пятствие, пр..одолеть, пр..творить мечту;
в) пр..зирать ложь, пр..гласить, пр..городный;
г) пр..быть в город, пр..своить, пр..подавать.

4. в каком ряду во всех словах пропущена буква и?
пр..учить, пр..сесть, пр..клеить
пр..гласить, пр..образиться, пр..ключение
пр..чина, пр..лестный, пр..влечь
пр..добрый, пр..ехать, пр..усадебный

5. в каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква?
а. бе…цельный, не…добровать, бе…полезный, чере…чур
б. отр…слевой, к…сается, изл…гать, выр…щенный
в. с…, об…явить, в…езд, из…ян
г. без…звестный, пред…стория, супер…гра, без…нициативный
1. а, б 2. в, г 3. б, г 4. а, в

6. в каком ряду во всех словах пропущена безударная гласная корня, проверяемая ударением?
ед..ница, уд..литься, запл..сать
прист..гнуться, гл..тать, изл..жение
бл..стнуть, к..саться, г..лодный
привл..кательный, в..сёлый, заг..релый

7. спишите, вставляя пропущенные буквы. обозначьте орфограммы
распол_житься, распол_гать, зар_стать, водор_сли, выр_щенный, р_стение, р_сток, р_стовщик, отр_сль, на выр_ст, соприк_саться, прик_сновение, ог_рок , г_релка, перег_рать, заг_р, откл_нить, раскл_нялся, тв..рение, утв…рь, оз_рение, з..ря, з_ри, подб_рут,подб_рать, зам_реть, зам_рать, прот_реть, прот_рать, прод_решься, прод_раться, заст_лит, заст_лать, зап_реть, зап_рать, подж_чь.
под…тожить результат, до…сторическое событие, из…скать средства, супер…гра, сверх…зобретательные инженеры, небез…нтересный случай, меж…здательское объединение, без…скусное изделие, вз…мать налог.

Показать ответ
Ответ:
Bronin2002
Bronin2002
25.08.2021 02:28

Де­ре­вен­ский сад никто не охра­нял, жил он воль­но. Чёрная от до­ждей и вре­ме­ни де­ре­вян­ная(2) огра­да об­ру­ши­лась, и еже­ви­ка при­чуд­ли­во опле­ла её. Здесь бес­ко­неч­но что-то шур­шит, и этот стран­ный шорох на­во­дит(3) страх даже на мест­ных котов. Не­ко­то­рые яб­ло­ни в саду по­гиб­ли от мо­ро­зов или от ста­ро­сти. А живые яб­ло­ни Катя знала и все­гда на­зы­ва­ла по имени.

В саду под­рас­та­ли не­боль­шие яб­лонь­ки. Пло­дов на них ещё не было. А вот на боль­ших де­ре­вьях яб­ло­ки были. Их не­сме­лый и ди­ко­ва­тый ру­мя­нец от­све­чи­вал зе­ле­нью. Де­воч­ка по­про­бо­ва­ла одно яб­ло­ко, смор­щи­лась от го­ре­чи и вы­бро­си­ла его в траву. На одну из яб­лонь опу­сти­лась стая свет­ло­гру­дых дроз­дов. Де­ре­во пело что-то и ще­бе­та­ло. (4)

0,0(0 оценок)
Ответ:
crushkarulit
crushkarulit
02.04.2023 02:38

Он большой,(1) зелёный,(2) есть где играть и в мяч,(3) и в пряталки,(4) и в разные другие игры. Ребята играли почти каждый день,(5) особенно летом. И я постепенно перезнакомился с ними,(6) и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(1)Мы с мамой переехали в этот дом недавно. (2)Самое интересное здесь — двор. (3)Он большой, зелёный, есть где играть и в мяч, и в пряталки, и в разные другие игры. (4)Ребята играли почти каждый день, особенно летом. (5)И я постепенно перезнакомился с ними, и все мы относились друг к другу по-хорошему.

(6)Потом меня стали назначать судьёй в волейбольных встречах. (7)Судить никто не любил, все хотели играть, а я — всегда как не друзьям?.. (8)А бывало, что на широком крыльце соседнего деревянного дома мы играли в шахматы и лото.

(9)Изредка ребята приходили ко мне домой. (10)Пластинки слушали, играли моей железной дорогой, болтали о том о сём, но ни о чём серьёзном.

(11)И ещё ребята любили, когда я пускал с балкона бумажных голубей. (12)Точнее говоря, это были не совсем голуби. (13)Я научился делать из бумаги птичек, похожих на летающие блюдца.

(14)Совсем круглых, только со складкой посередине и с треугольным клювиком. (15)Они здорово летали, плавными широкими кругами. (16)Иногда ветер подымал их на приличную высоту и уносил со двора.

(17)Ребята толпой гонялись за каждым голубком — кто первый схватит! (18)Чтобы не было свалки, решено было заранее говорить, какого голубка я кому посылаю.

(19)Дело в том, что каждого голубка я разрисовывал фломастерами. (20)На одном рисовал всякие узоры, на другом — кораблики среди моря, на третьем — сказочные города, на четвёртом — цветы и бабочек. (21)И всякие космические картинки. (22)И ещё много всего — получалось красиво и интересно.

(23)Ребятам это, конечно, нравилось, но я всё равно был среди них чужим. (24)И вдруг я расхотел пускать с балкона голубков.

(25)Я сделал последнего и — сам не знаю почему — нарисовал вечернее небо, оранжевое солнце на горизонте и дорогу, по которой идут рядом двое мальчишек.

(26)Хотя нет, я знал, почему нарисовал такое. (27)Хотелось, чтобы появился друг. (28)Не случайный, не на час, когда забегает поиграть в шахматы или послушать Пола Маккартни, а настоящий...

(29)Я пустил голубка с балкона, и ветер схватил и унёс его за тополя. (30)И я подумал: вот найдёт кто-нибудь, догадается, придёт ко мне...

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота