В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Denhuk
Denhuk
23.04.2020 01:19 •  Русский язык

1. Сегодня по работаем над портретом и зарактером героини Дины. - опираясь на знание текста и используя воображение, нарисуйте словесный
портрет Дины.
- Чем Дина отличается от других детей в ауле?
- Какая она по характеру?
- Что послужило причиной сближения русского пленника и горской девочки?
2. Послушать Творческий пересказ от лица Дины истории с пленниками.
Оценивание: -Почему Дина не побоялась человеку, которого в ауле
считали врагом?
- Чем рисковала девочка?
- Выразительное чтение эпизода расставания Жилина и Дины.
- Какие чувства испытывают герои?
- Почему Жилин просит Дину отнести шест на место?
- Как данный эпизод раскрывает характеры героев?
3. Работа с учебником стр 71-72
Рассмотрим раздел «Мастерство Толстого-рассказчика в описании
природы».
А)Сопоставьте два описания природы (родного пейзажа и кавказской
природы.) в эпизоде «Жилин на горе». Выпишите художественные
средства, используемые автором для описания красоты Кавказа.
Эпитеты-
Метафоры-
Сравнения-
Повторы-
Б) Рассмотрите роль пейзажа в эпизоде второго побега Жилина. Как
автор показывает борьбу света и тени? Явления природы
герою или, наоборот, препятствуют?
4. Л.Толстой считал, что взрослым людям в условиях войны трудно
найти общий язык, но дети не заражены искаженными взглядами, им
более доступно истинно человеческое понимание добра и зла. Дина
отвечает на добром на добро, она прониклась большой симпатией к
Жилину русского офицера, который без ее не смог бы

выбраться из ямы, она проявляет смелость и самоотверженность, так
как освобождение пленника грозит ей опасностью. И Жилин столь же
искренен в своем отношении к горской девочке, он благодарен и
беспокоится за ее дальнейшую судьбу. Писатель показывает пример
подлинной дружбы, которая противостоит враждебным
обстоятельствам.

2. Д/з 1. Составить синквейн, отражающий отношение Жилина и
Дины.
2. Написать письмо Дине, в котором нужно передать свои мысли и
чувства, свое отношение к поступкам героини.
Выполненные задания отправить на проверку.

Показать ответ
Ответ:
systemka470
systemka470
30.07.2021 09:59
Книга-путёвка в жизнь.  любой человек задавался вопросом: почему необходимо много читать? давайте порассуждаем на эту тему.  во-первых, читая, мы узнаем много новых слов, поэтому наша речь развивается, и мы становимся грамотнее. во-вторых, читать необходимо не только чтоб получить пятёрку по , но и для того, чтобы с вами было о чем поговорить. вы сможете развернуть любую тему, с вами будет интересней общатся. согласитесь, когда человек начитанный, с ним интересней вести беседу!   таким образом, много читать необходимо для того, чтобы развиваться, чтобы занимать какое-нибудь важное, значимое место в этой жизни. ведь чем больше читаешь-тем больше знаешь, и к примеру, сможет пройти любое собеседование. можно сказать, книга-путевка в жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
doglove96
doglove96
21.06.2020 12:29
    грустно, когда надежды не оправдываются. конечно, со временем обиды забываются, но пока оно пройдет – боль остается. обида, которой наполнено все существо маленького мальчика  на картине о.в. поповича «не взяли на », бьет через край.      в центре картине изображен маленький мальчик, который недоуменно потирает голову. он искренне не понимает, почему его не берут на . в руках у малыша небольшое ведерко, в котором он держит наживку – червяков. потом автор показывает, что ведерко падает то ли от огорчения, то ли от возмущения. рядом с мальчиком стоит старшая сестра, которая утешает малыша. она склонилась над ним – и пытается как-то отвлечь от случившейся беды.      в это время старший брат и отец мальчика уходят на . отец немного пригнулся вперед под тяжестью удочек и сумки, а старший брат малыша идет гордый, с высоко поднятой головой. он безумно гордится тем, что отец взял его с собой, а маленького брата, который остается, ему совсем не жалко.      картина «не взяли на »  больше напоминает карикатуру или рисунок маленького мальчика, который испытал серьезную обиду. возможно, автор картины – это и есть тот обиженный малыш, которого не взяли на . мне искренне жалко мальчика, потому что видно, как сильно он хотел пойти с отцом.                      
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота