(1)Село Константиново, где родился и вырос Сергей Есенин, стало давно уже местом паломничества. (2)И тут немало сделали для создания мемориального центра, однако бросаются в глаза огорчительные просчеты. (3)Природа в поэтическом мире Есенина играла важнейшую роль. (4)Ожиданием встречи с есенинскими местами проникнуты все подплывающие на теплоходе к Константинову… (5)Вот оно, родное село Есенина, на высоком бугре. (6)Но что это виднеется на самом заметном месте, где сходятся идущие от воды тропки? (7)Высокая заводского вида труба, а рядом под стать ей угрюмого серого цвета постройка. (8)Угораздило же именно в этой точке поставить заводик! (9)Огорчение удваивается, когда, поднявшись наверх, узнаешь, что это и есть мемориал Есенина – гостиница, зал для выставок, кинозал. (10)Все вместе с трубою котельной являет обликом нечто похожее на банно-прачечный комбинат. (11)В чем причина такого убожества? (12)При под «есенинский центр» готовый проект, или, проектируя, до крайности поскупились, или проектанты были без головы? (13)Так или иначе, «постройка с трубой» является, как сказали бы специалисты, доминирующей в пейзаже. (14)Этот «шедевр» каждый год лицезреют десятки тысяч поклонников есенинской тонкой поэзии. (15)Наверное, желая как-то поправить изначальный просчет, очередную постройку мемориала решили, видно, не скупясь, возводить. (16)В результате рядом с серой коробкой появился деревянный ресторан-терем с разухабистыми излишествами а-ля Русь... (17)Не скажу, что поклонники Есенина уезжают из Константинова совершенно неудовлетворенными. (18)Сельская улица, подлинный домик Есениных, выставки оставляют хорошее впечатление. (19)И об этом можно было бы рассказать. (20)Но это выходит за рамки нашего разговора. (21)Зато лыком в строку ложится деталь, имеющая отношение к пейзажу. (22)После часового киносеанса, на котором зрители видят картины здешней природы и слышат стихи Есенина, они высыпают на край откоса, откуда через Оку открывается пленявший поэта мир. (23)И действительно видишь волнующее приволье: синие дали с копнами сена, с кустами, с блеском озерных вод. (24)Но это — дали. (25)А впереди, на самом берегу реки, прямо против мемориала, видишь большое коровье стойло. (26)Плешина земли без единой зеленой былинки, месиво грязи, навоза.. . (27)Что мешает перевести стойло на полкилометра в сторону? (28)Не надо ярче примера — даже в святых для нашей памяти местах к пейзажу мы относимся с небрежением. (29)Забота об облике нашей земли является чрезвычайно важной. (30)Наш общий дом — Родина — должен оставаться прекрасным во всех его уголках. (31)Это дело нашей совести, нашей культуры, нашего долга.
В романе «Евгений Онегин» Александра Сергеевича Пушкина нам демонстрируют облик русской девушки. «Печальная одинокая и безмолвная», - так писал писатель о Татьяне. В её образе он желал показать свой идеал дамы. Её характер в произведении показывается с разных сторон, но всё равно она остаётся верна своим принципам.
В начале рассказа мы можем назвать девушку ребёнком, который становится взрослым. Татьяна с юношества была безмолвной, загадочной, легковерной, но весьма умной и правильной. Она не интересовалась сплетнями, как Ольга.
У неё было большое и чистое сердце, которое нуждалось в искренней любви. Своё сердце она отдала главному герою - Евгению Онегину, однако он толком не разбирался во влюблённости и не смог ответить взаимностью. Излагая свои мысли в письме, Татьяна наполнена искренними переживаниями, ведь она впервые целиком раскрывается другому человеку. Но, к сожалению, он не принял несчастную девушку. Отказ сделал её ещё более закрытой, однако застенчивость и наивность исчезли.
В конце произведения нам показывают Татьяну как мудрую и смелую женщину. Она красноречива и честна. Образ дамы наполнил роман насыщенными эмоциями и душевной глубиной.
1. Когда человек с любовью наблюдает окружающий, мир он отдает ему частицу души. (А. Шар.) 2. Утром звёзды удаляются, потому что по небу движется солнце. (А. Шар.) 3. Махнул он ш роким рукавом, и поднялась в лесу метель от земли до неба. (С. Марш.) 4. И смотрит седая скала в глубину, где ветер качает и гонит волну. (Я. Пол.) 5. Следы мокрых ног направлялись к столу, на котором озабоченно тикал будильник. (Л. Лаг.) 6. Ещё земли печален вид, а воздух уж весною дышит. (Ф. Тютч.) 7. Синяя туча над лесом плывет, темная зелень огнем обдает.