В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
anjelela799
anjelela799
16.04.2021 02:28 •  Русский язык

1. Сформулируйте и запишите 3 вопроса, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе; 2. Озаглавьте текст;
3. Составьте простой план;
4. Напишите краткое изложение.

Однажды два друга шли по пустыне. Они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».

Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и друг его Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг мне жизнь».

Тот, кто дал пощёчину и который жизнь своему другу спросил его: -Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: — Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.

Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.

ответьте,но только правильно!

Показать ответ
Ответ:
dasha5334678
dasha5334678
04.10.2020 06:05
поставить на ноги: 

1. вылечить, избавить от болезни. 

2. вырастить, воспитать, довести до самостоятельности. 

3. заставит активно действовать, принимать деятельное участие в чём–либо. 

4. укрепить экономически, материально. 

со всех ног 
– во весь дух 
– сломя голову 
) в поте лица 
– спустя рукава) 
. В предложении фразеологизмы выполняют синтаксическую функцию, выступая в роли одного определённого члена предложения: живу – рукой подать (обстоятельство места). 

как снег на голову 
через час по чайной ложке – 
(и стар и млад – 

(путёвка в жизнь, 
(войти в роль, 
с иголочки) 
(не солоно хлебавши, 
не мытьём так катаньем).
0,0(0 оценок)
Ответ:
Yan116
Yan116
02.02.2022 22:29
ЖиЛи-были два снеговика.Один молодой ,другой старый.Стары снеговик всем своим видом вырожал полную тоску .На его носе-морковке повисла длинная сосулька.Молодой же пытался подбодрить старичка  и каждый день рассказывал ему забавные истории .
Однажды подошла маленькая девочка и тронула молодого снеговика за его  новенький шарфик.Снеговик закричал:"Как ты смеешь трогать мой  прехорошенький шарфик".И тут же почувствовал удар по затылку метлой."Ты что делаешь ,внучек?"-- недовольно спросил дед-снеговик.внук хотел что-то  возразить ,как старший прервал его и сказал :"Нельзя так обращаться с окружающими."Твоё зло возратиться к тебе.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота