1. Сформулируйте и запишите 3 вопроса, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе; 2. Озаглавьте текст;
3. Составьте простой план;
4. Напишите краткое изложение.
Однажды два друга шли по пустыне. Они поспорили и один из них дал пощёчину другому. Последний, чувствуя боль, но ничего не говоря, написал на песке: «Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину».
Они продолжали идти и нашли оазис, в котором решили искупаться. Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, и друг его Когда он пришел в себя, он написал на камне: «Сегодня мой самый лучший друг мне жизнь».
Тот, кто дал пощёчину и который жизнь своему другу спросил его: -Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? Друг ответил: — Когда кто-либо нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть это. Но когда кто-либо делает что-либо хорошее, мы должны выгравировать это на камне, чтобы никакой ветер не смог бы стереть это.
Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.
ответьте,но только правильно!
1. вылечить, избавить от болезни.
2. вырастить, воспитать, довести до самостоятельности.
3. заставит активно действовать, принимать деятельное участие в чём–либо.
4. укрепить экономически, материально.
со всех ног
– во весь дух
– сломя голову
) в поте лица
– спустя рукава)
. В предложении фразеологизмы выполняют синтаксическую функцию, выступая в роли одного определённого члена предложения: живу – рукой подать (обстоятельство места).
как снег на голову
через час по чайной ложке –
(и стар и млад –
(путёвка в жизнь,
(войти в роль,
с иголочки)
(не солоно хлебавши,
не мытьём так катаньем).
Однажды подошла маленькая девочка и тронула молодого снеговика за его новенький шарфик.Снеговик закричал:"Как ты смеешь трогать мой прехорошенький шарфик".И тут же почувствовал удар по затылку метлой."Ты что делаешь ,внучек?"-- недовольно спросил дед-снеговик.внук хотел что-то возразить ,как старший прервал его и сказал :"Нельзя так обращаться с окружающими."Твоё зло возратиться к тебе.