1.Сформулируйте и запишите основную мысль текста
2.Вставьте пропущенные буквы.
3.Из предложений 1-3 выпишите слова с чередующимися гласными в корне. Графически объясните правописание орфограммы.
4.Из предложений 10-12 выпишите слова с приставками, правописание которых зависит от значения. Графически объясните правописание орфограммы.
5. Из предложений 3-4 выпишите сложное слово. Графически объясните правописание соединительной гласной.
6. Из предложений 1-3 выпишите формы одного и того же слова, выделите окончания.
7. Выпишите из предложения 2 слово, соответствующее схеме: ¬ᴖ^□^.
8. Из предложения 4 выпишите слово, образованное суффиксальным
9*. Сгруппируйте слова по образования.
Ра…кинули, огоньки, пр…нарядит, подберезовик, ожидание, пр…дорожные.
10*. Из слов загустение, густеть, загустеть, густой составьте словообразовательную цепочку.
11.В каком предложении выделенное слово образовано путем перехода из одной части речи в другую. Обведите номер этого предложения.
1. Когда я вошел в столовую, все уже сидели за праздничным столом.
2.Вскоре все покинули столовую комнату.
12*. Вспомните 2 сложносокращенных слова, составьте с ними предложения, используя их в качестве подлежащих. Глагол-сказуемое употребите в времени.
Объяснение:
В первом спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у (-ю)
2 лицо: -ешь
3 лицо: -ет
Мн.ч. :
1 лицо: -ем
2 лицо: -ете
3 лицо: -ут (- ют)
Во втором спряжении:
Ед.ч. :
1 лицо: -у
2 лицо: -ишь
3 лицо: -ит
Мн.ч. :
1 лицо: -им
2 лицо: -те
3 лицо: -ат (-ят)
А также, есть глаголы-исключения:
7-на -ЕТЬ: видеть, ненавидеть, смотреть, зависеть, терпеть, вертеть, обидеть
4-на -АТЬ: держать, слышать, дышать, гнать
Они относятся ко второму спряжению. (!)
А глаголы 2-го спряжения БРИТЬ, СТЕЛИТЬ перешли в 1-е спряжение!
Объяснение:
(пояснение ниже действует только для первого и второго лица)
В первом спряжении в окончаниях присутствует буква Е.
А во втором спряжении в окончаниях буква И.
А в третьем лице
В первом спряжении в окончаниях буква У или Ю
Во втором спряжении в окончаниях буква А или
Подробнее - на - http
ответ:Жети ата (каз. Жеті ата, «Семь дедов»; кирг. Жети ата, «Семь отцов»; другое значение — «Семь предков»; также встречается вариант написания «Жеты ата») — система составления родословных (шежире) у казахов и киргизов, также и у башкир (ете быуын). Принцип «Жети ата» подразумевал обязательность знания имён своих предков по мужской линии до седьмого колена. Родственники вплоть до седьмого колена считались близкими и несли коллективную ответственность друг за друга[1]; браки между ними запрещались во избежание кровосмешения.
Объяснение: