1)Сформулируйте общую идею несплошных текстов 2)Составьте 2 развёрнутых тезиса о загрязнении океанов,выбрав нужные иллюстрации и интерпретируя их содержание
В любом случае голос - это ответственность. Его имеют люди с 18 лет в России и Беларуси. На выборах у тебя есть право голоса. Но это совсем не весело. Ты понимаешь, что от твоего голоса может зависеть будующая власть в стране, а значит и судьба.
В суде у взрослых людей тоже есть право голоса, но представьте: ваш друг совершил преступление на ваших глазах. Вы - свидетель. Вы обязаны сказать правду. Но как?
Иметь свой голос - огромная ответственность. Такая же, как ответственность за своего ребенка.
Все дети хотят стать взрослыми поскорей. Но их родители просто смеются над этим и говорят, что детство, это прекрасно. И они правы.
В любом случае голос - это ответственность. Его имеют люди с 18 лет в России и Беларуси. На выборах у тебя есть право голоса. Но это совсем не весело. Ты понимаешь, что от твоего голоса может зависеть будующая власть в стране, а значит и судьба.
В суде у взрослых людей тоже есть право голоса, но представьте: ваш друг совершил преступление на ваших глазах. Вы - свидетель. Вы обязаны сказать правду. Но как?
Иметь свой голос - огромная ответственность. Такая же, как ответственность за своего ребенка.
Все дети хотят стать взрослыми поскорей. Но их родители просто смеются над этим и говорят, что детство, это прекрасно. И они правы.
2) задание:
Тоненький ручеёк,извиваясь,пробирается среди глухих лесов и болот,поросших растительность.
Тоненький -какой? подлежащее подчеркиваешь волнистой линией
ручеёк -что? подчеркиваешь подлежащим одной чертой
извеваясь -Что делая? деепричастие подчеркиваешь точкой-тере
пробирается -Что делает ? это глагол подчеркиваешь =
среди -как? наречие подчеркиваешь точкой-тере
глухих -Каких? прилогательное подчеркиваешь волнистой линией
лесов -что? существительное подчеркиваешь
и- это союз обводишь в овал
болот Что ? -это существительное подчеркиваешь
поросших каких? причастие подчеркиваешь волнистой линией
растительность что? -это существительное подчеркиваешь дополнением
1 ) задание :
1Поросших каких? причастие
2 Н ф порости мн. ч.,страдат вр.,несов.вид.
3 Лесов и болот (Каких?) поросших подчеркиваешь волнистой линией .