1. Сформулируйте основную мысль этого текста 2. Определите стиль текста, обоснуйте свою точку зрения, указав основные стиоевые черты, присущие данному тексту. 3. Последовательный или параллельный связи предложений используется в первом абзаце? 4. Определите средства связи предложений 7-11 5. Как вы понимаете слово СКОПИДОМСТВО (предложение 20) 6. Напишите, к какой части речи принадлежат следующие слова: это предложение 1), ЧТО предложение 10), ЕЩЁ предложение 19), ПРИДАННОЕ предложение 22). 7. Выпишите из предложений 17-19 причастия, укажите их разряд и время морфемный состав. 8. Найдите предложения с вводными словами. Напишите их номера. 9. Объясниие с схем пунктуацию предложений 12, 14, 18. Дайте характеристику этим предложениям. 10. Напишите сочинение рассуждение по прочитанному тексту. Согласны ли вы с мнением автора о том, что "добрый человек уже самой своей добротой превозмогает все человеческие недостатки"? Аргументируйте свое мнение.
Спишите подчеркните обстоятельства образа действия, ПОСТАВЬТЕ к ним вопросы от сказуемого 1)лесник с трудом продвигался по глубокому снегу.2)дед спилил сухую ель под корень.3) лиса лает отрывисто и сипло.4)кони мчались рысью.5)утренняя заря разливается румянцем по небу.6)вечерняя заря запылала пожаром и обхватила полнеба.7)петя вкратце пересказал мне содержание книги.8)зрители с волнением следили за соревнованием пловцов.Лесник продвигался (как?) с трудом. Дед спилил (как?) под корень. Кони мчались ( как?) рысью Разливается (как?) румянцем по небу Запылала (как?) пожаром Пересказал (как?) вкратце Следили (как?) с волнением
Грязная посуда. .После завтрака я не успевал (а) вымыть посуду. К обеду у меня не было возможности вымыть посуду. К вечеру я устал (а) за день. И опять же не вымыл (а) посуду. На следующий день тоже самое повторяется. И под вечер думая что завтра суббота выходной день я решил (а) тоже поленится и не мыть. Но к счастью в эту самую субботу я был (а) свободна и по этой возможности я пошла мыть посуду. Но когда я увидела это сборище не мытой и грязной посуды я вывел (а) себе урок что лучше всё делать вовремя чтобы не оставалось на потом.
Дед спилил (как?) под корень.
Кони мчались ( как?) рысью
Разливается (как?) румянцем по небу
Запылала (как?) пожаром
Пересказал (как?) вкратце
Следили (как?) с волнением
.После завтрака я не успевал (а) вымыть посуду. К обеду у меня не было возможности вымыть посуду. К вечеру я устал (а) за день. И опять же не вымыл (а) посуду. На следующий день тоже самое повторяется. И под вечер думая что завтра суббота выходной день я решил (а) тоже поленится и не мыть. Но к счастью в эту самую субботу я был (а) свободна и по этой возможности я пошла мыть посуду. Но когда я увидела это сборище не мытой и грязной посуды я вывел (а) себе урок что лучше всё делать вовремя чтобы не оставалось на потом.