1)сформулируйте основную мысль текста. 2)определите в какой структурной части текста раскрывается основная мысль 3)определите, какие особенности структуры данного текста раскрыть основную мысль
1.Тут я понял (что?), ЧТО в бОевой обстановке мне было гораздо прИятнее, чем здесь. 2.И вы хотите (чего?), о люди, люди, ЧТОБ жизнь земную я полюбил. 3.И даром думают (что?), ЧТО память не дОрожит сама собой. 4.Тогда, накАнуне юности, я не знала еще (чего?), ЧТО ожИдание счастья сильней, чем само счастье. 5.По высоте этого звона догадываешься (о чем?), набИрает ЛИ дождь силу или стИхает. 6.Не помню (чего?), КОГДА и ОТ КОГО слышал я эту беСхитросТную и гордую лЕгенду о сотвОрении Байкала. 7.Не знаю (чего?), долго ЛИ я так бежала. 8.До сих пор спорят (о чем?), ОТКУДА, ОТ КАКОГО народа прИшло название Байкал. 9.Он сунул мне прОтокол, потрЕбовал (чего?), ЧТОБЫ я рАсписалась. 10.Тут-то вот я и вспомнил (о чем?), КАК при полном беЗветрии закАчались впЕреди меня еловые шишки. __ Предложение, построенное по данной схеме [ ],( что ===). – (4) __ *Слово, от которого задается вопрос к придаточному предложению, выделено. СОЮЗЫ и СОЮЗНЫЕ СЛОВА, что соединяют главное и придаточное предложения, обозначены.
Тут я понял что в боевой обстановке мне было гораздо приятнее, чем здесь. И вы хотите, о люби, люди чтоб жизнь земную я полюбил. И даром думают что память не дорожит сама собой. Тогда, накануне юности, я не знала еще что ожидание счастья сильней, чем само счастье. По высоте этого звона догадываешься набирает ли дождь силу или стихает. Не помню когда и от кого слышал я эту бесхитросную и гордую легенду о сотворении Байкала. Не знаю долго ли я так бежала. До сих пор спорят откуда от какого народа пошло название Байкал. Он сунул мне протокол, потребовал чтобы я расписалась. Тут-то вот я и вспомнил как при полном безветрии закачались впереди меня еловые шишки.
1.Тут я понял (что?), ЧТО в бОевой обстановке мне было гораздо прИятнее, чем здесь.
2.И вы хотите (чего?), о люди, люди, ЧТОБ жизнь земную я полюбил.
3.И даром думают (что?), ЧТО память не дОрожит сама собой.
4.Тогда, накАнуне юности, я не знала еще (чего?), ЧТО ожИдание счастья сильней, чем само счастье.
5.По высоте этого звона догадываешься (о чем?), набИрает ЛИ дождь силу или стИхает.
6.Не помню (чего?), КОГДА и ОТ КОГО слышал я эту беСхитросТную и гордую лЕгенду о сотвОрении Байкала.
7.Не знаю (чего?), долго ЛИ я так бежала.
8.До сих пор спорят (о чем?), ОТКУДА, ОТ КАКОГО народа прИшло название Байкал.
9.Он сунул мне прОтокол, потрЕбовал (чего?), ЧТОБЫ я рАсписалась.
10.Тут-то вот я и вспомнил (о чем?), КАК при полном беЗветрии закАчались впЕреди меня еловые шишки.
__
Предложение, построенное по данной схеме
[ ],( что ===). – (4)
__
*Слово, от которого задается вопрос к придаточному предложению, выделено.
СОЮЗЫ и СОЮЗНЫЕ СЛОВА, что соединяют главное и придаточное предложения, обозначены.
чем само счастье. По высоте этого звона догадываешься набирает ли дождь силу или стихает. Не помню когда и от кого слышал я эту бесхитросную и гордую легенду о сотворении Байкала. Не знаю долго ли я так бежала. До сих пор спорят откуда от какого народа пошло название Байкал. Он сунул мне протокол, потребовал чтобы я расписалась. Тут-то вот я и вспомнил как при полном безветрии закачались впереди меня еловые шишки.