В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1)шумел листопад.2)леса покорно и печально, почти не стихая, порошили багряной листвой.3)горестный, всё заглушающий шорох властно заполнял лесную глухомань.4)опавшими листьями осень щедро выстилала все дороги и поляны.5)когда налетал ветер, тучи мёртвой листвы поднимало от лесов , легко кружило в просторной вышине и несло на восток,-и тогда казалось, что над унылой осенней землёй бушует багряная метель. 6)шум листопада наполнял душу андрея тоской и тревогой.7)в полинявшей гимнастёрке, со скаткой шинели и винтовкой, ок шёл усталым шагом, часто обтирая запылённое лицо пилоткой, и - случалось - сам удивлялся, что идёт: так иногда плохо чувствовал под ногой землю.8)эта осень ворвалась в родные места хотя и в положенное время, но всё же, как думал андрей, особенно внезапно и дерзко.9)андрей не мог смотреть на сверкающие холодной позолотой леса, на голые поля, смотреть и видеть, как всюду торжествует жестокая сила осени. 10)в полдень, остановившись на вершине высокого холма, андрей выпрямился во весь свой рост и с усилием огляделся вокруг.11)на дорогах,в пыльной мгле, гудели машины,грохотали обозы, двигались колонны солдат.12)в осеннем поднебесье,сверкая на солнце, тянулись на восток самолёты; они с воем бросались на дороги, и земля тяжко ахала, и над ней взлетали чёрные кудлатые султаны дыма.13)тяжело вздохнув, андрей разгорячённо воскликнул: 14) - какая осень! : 1.на какие части можно разделить текст? составь и запиши план текста из трех пунктов . в ответе ты можешь использовать сочетания слов или предложения. ответ.1) 2) 3) 2.задай по содержанию текста вопрос, который определить , насколько точно читатели поняли его содержание.запиши свой вопрос. ответ. 3.выпиши из 6-го предложения все имена существительных в той форме в которой они стоят в предложении укажи морфологические признаки одной из форм( на выбор) 4.выпиши из 11-го предложения все глаголы в той форме,в которой они стоят в предложении,укажи морфологические признаки одной из форм ( на выбор) 5.выпиши из 12-го предложения все местоимения укажи лицо и число одного из них (на выбор) я вас сильно попроси больше объяснений следить отметить нарушение 12.04.2016

Показать ответ
Ответ:
polinka20042014
polinka20042014
16.01.2020 00:01
1. Ветерок(2 главных члена предложения:весной пахло и ветерок дул)
2. Пробирала дрожь и начинало клонить( дрожь пробирала и начинало клонить)
3. Прибавляется, поднимается солнце (день прибавляется и солнце поднимается)
4. Прозрачно, очертания, отчётливо,резко
5. Ветер затихал, росла, молниями( ветер затухал и туча росла и мигала)
6. Ночью печально
7. Чувствовала, грациозно, не надо
8. Когда я Подъехал, толпа расступилась, и вперёд вышел управляющий(главные члены: я подъехал,толпа расступилась,управляющий вышел)
9. Только,взошло солнце,заслонить
10. Не было никакой надежды,сегодня перестанет,продолжим
0,0(0 оценок)
Ответ:
Vane12
Vane12
24.09.2020 18:46
Монолог Назывного Предложения:

- Дозвольте назвать себя: Назывное Предложение! Вы, конечно, сразу догадались, чем я занимаюсь? Да, да! Мне нравится называть, т. е. сообщать о самом существовании чего-то: предметов, событии, явлений.. . Я вокруг вас, я на каждом шагу, но вы меня не замечаете. Вы приехали, сошли с поезда и увидели: «Тула» , «Вокзал» , «Выход в город» , «Кассы» , «Буфет» , «Остановка троллейбуса» и т. п. - это всё я, Назывное Предложение. Вы едете в город, кондуктор объявляет остановки: «Парк культуры и отдыха» , «Порт» - это Назывные Предложения. А ребёнок смотрит в окно и кричит: «Вон море! » - и это опять я, Назывное Предложение. Как жаль, что никто не спросит, что это за предложения, которые так часто встречаются? Каким предложением назвали магазины «Хлеб» , «Обувь» , «Книги» ? А это всё я, Назывное Предложение.
Мне достаточно одного слова, чтобы обрадовать людей. Услышав меня в поезде, в трамвае, они с радостью говорят: «Вот мой город. Вот моя остановка, а вон мой дом! А вот мой сынишка! »
У меня один главный член - подлежащее, но оно так много говорит людям. Подлежащее может иметь разные определения, а иногда у меня есть частицы - вот и вон. Порой я сообщаю и о страшных событиях: «Пожар!» , «Землетрясение!» , «Авария! » или отдаю приказания: «Огонь! Старт! Стоп! » Но главная моя задача - называть то, что нужно людям, что их радует и жить. Меня используют и в поэзии, и в прозе. Есть даже целые строки в стихотворении, которые написаны только Назывными Предложениями: «Ночь, улица, фонарь, аптека.. . » (А Блок. )
Правда, немного, обидно, что ребята меня редко приглашают в свои сочинения.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота