1. Синтаксический анализ. Прочитайте текст.
(1)Bокрyг пчельника, расположившегося на самом солнцепеке, густо росли липы и акации, а сквозь ветки были видны маленькие пчелиные домики, которые были похожи на игрушечные теремки, будто кто-то нарисовал эти теремки сказочной кистью.
- (2)Ребята, отступай! - скомандовал Гринька, - (3)Только тихо, руками не махать, а то пчѐлы закусают.
(4)Ребятишки осторожно пошли от пчельника. (5)Они шагали тихо, не махая руками, чтобы не сердить разъярѐнных пчѐл, и совсем было ушли, но тут Ваня услышал, что кто-то плачет. (6)Oн оглянулся на товарищей, но Федя не плакал, и Гринька не плакал, а плакал маленький Васятка, сын пчеловода.
Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
1) Первая часть предложения 1 осложнена обособленным согласованным определением.
2)Предложение 2 осложнено вводным словом.
3) Предложение 3 осложнено однородными сказуемыми.
4) Первая часть предложения 5 осложнено обособленным согласованным определением.
5) Четвертая часть предложения 5 осложнена обособленным приложением.
Чит ать вслух нужно так, чтобы другие заслушивались. В свое время прекрасными чтецами были Гоголь, Лермонтов. Если ты читаешь что-то из русского народного фольклора (былина, сказание) - читай нараспев, как это делали гусляры-сказители под звуик гуслей.
Нужно четко улавливать интонацию, возможно в одной фразе автор переживает целлую бурю эмоций и ты должен это выделить голосом.
чтобы читать выразительно, нужно понять автора, разобраться в его эмоциях, в том, о чем он пишет и зачем.
и - вуаля! все будут в восторге! :-Р
Когда читаешь вслух, не спеши. Произноси слова чётко и ясно, не забывай о выразительности и соблюдай знаки препинания, чтобы правильно определить тон чтения, будь то восклицание, вопрос или пауза.
Следи за строчкой и мысленно вдумывайся в текст, чтобы понять весь смысл данного произведения и передать его слушателям, но прежде всего самому себе.
Если тебе сложно прочитать какое-то слово сразу, то пройдись для начала глазами, прочти по слогам, а потом соедени их, дабы избежать каких-то новых слов и совершенно иного смысла не будешь торопится не будет запинок и долгиз пауз