1.сколько служебных и самостоятельных частей речи соответственно в предложении золото познается в огне,а человек -в труде ? а) 3,4 б)4,4 с) 4,2 д)5,3 2.обозначают предметы односложные слова в рядах : 1.твой,конвой 2.день,дым 3.страна,стричь 4.быстро ,прибой 5. он,въезд 6.мел,долг 3 .разные
формы одного и того же слова даны в ряду . а) певец,певица,певцы б)дар ,дарить,подарок. с)скрипач,скрипачи,скрипачам . д)лист,листовка ,перелистывать . 4.сколько значимых частей и сколько слогов в словах полагается и расстилалась соответственно ? а) 4,6; 6,5 б) 5,6; 5,4 с)5,5; 7,6 д)5,6; 6,6
Но апофеозом изображения недоросля является экзамен Митрофана .То ,что он глуп ,мы поняли ещё во время урока правописания .Когда Кутейкин диктует балбесу строчку из библии о том ,что "я есть скот ,а не человек ,поношение человеков" .Мы вместе с учителем хохочем над удавшейся шуткой ,а Митрофан старательно пытается выводить непокорной рукой буквы .
Ещё смешнее выглядит герой на экзамене по русскому языку .Про дверь и то ,какая это часть речи ,Митрофан с учёным видом во о какой двери идёт речь ( если о той ,что приложена к чулану ,то прилагательна ,а которая стоит - пока существительна")
Мы понимаем .что Митрофан - невежа .А когда маменька утверждает ,что "еоргафия наука не дворянская" - кучер есть ,он довезёт,то мы понимаем ,что основная причина всех митрофановых "злонравий " - маменька ,а если шире ,то воспитание .Это мать в первую очередь превратила сына своей неумной и неуёмной любовью в обжору и лодыря .
Человек безнравственный и ленивый - отвратителен ,по мнению автора .
А когда мы видим ,что недоросль не прочь жениться на Софье и мечтает о том ,как распорядится её денежками ,тут уже комедия превращается в жёсткую сатиру .
Не случайно Стародум ,показывая на Митрофана ,восклицает :"Вот злонравия достойные плоды!"
А Пушкин ,вспоминая Фонвизина ,писал
Сатиры смелый властелин ,
Блистал Фонвизин ,друг свободы .
Немалое мужество надо было иметь ,чтобы в столь неприглядном виде показать опору государственного строя - дворянство и плоды воспитания дворянских недорослей .
Извините, получилось черти что, но т. к. большинство слов вообще не связаны друг с другом по смыслу, составить текст было очень трудно... Предложения со словами стремя и темя придумаешь сам(-а), ничего в голову не пришло))