1.сколько служебных и самостоятельных частей речи соответственно в предложении золото познается в огне,а человек -в труде ? а) 3,4 б)4,4 с) 4,2 д)5,3 2.обозначают предметы односложные слова в рядах : 1.твой,конвой 2.день,дым 3.страна,стричь 4.быстро ,прибой 5. он,въезд 6.мел,долг 3 .разные
формы одного и того же слова даны в ряду . а) певец,певица,певцы б)дар ,дарить,подарок. с)скрипач,скрипачи,скрипачам . д)лист,листовка ,перелистывать . 4.сколько значимых частей и сколько слогов в словах полагается и расстилалась соответственно ? а) 4,6; 6,5 б) 5,6; 5,4 с)5,5; 7,6 д)5,6; 6,6
⇒ получить как можно больше знаний во всех сферах;
⇒ научиться проявлять интерес к учебе;
⇒ обрести новые знакомства.
Мои цели на 1 четверть:
→ вспомнить все, что было изучено в первом классе;
→ принять участие в школьной спартакиаде;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 2 четверть:
→ усовершенствовать полученные знания;
→ отлично написать тесты и контрольные за первый семестр;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 3 четверть:
→ получать удовольствие от посещения школы;
→ участвовать в различных конкурсах и олимпиадах;
→ закончить четверть на отлично.
Мои цели на 4 четверть:
→ принимать участие в подготовке последнего звонка.
→ написать итоговые работы на высоком уровне;
→ закончить четверть на отлично.