В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
zaharovivan150
zaharovivan150
26.01.2020 04:26 •  Русский язык

1.Сколько здесь словосочетаний со связью примыкание? Поверьте:моего стыда вы не узнали б никогда,когда б надежду и имела хоть редко,хоть в неделю разв деревне нашей видеть вас.
2.Выберите верную синтаксическую характеристику предложения.
Надо называть вещи своими именами.

Показать ответ
Ответ:
lana770
lana770
25.06.2020 06:23
Музыку слышат все,но не все могут ее увидеть.Мавзолей Мангылшака видели многие,но не каждому дано услышать музыку,застывшую в камне. Архитектурные памятники Мангылшака 19-20 веков-это уникальное, не рушимое временем, наследие казахского народа.На Мангылшаке зарегистрировано до тысячи бейтов-некрополей,насчитывающих сотни купольных мавзолеев,саркофагов и т. д. Удивительное множество сооружений,не повторяющихся в своем рисунке! В мире нет другого примера столь выразительной мемориальной архитектуры.На сооружение мавзолеев уходили годы. Мастера, начинавшие обработку, вырубали блоки нужных размеров,затем обтесывали и полировали их.Сделанные собственноручно блоки доставлялись к месту кладки.Приходившие живописцы расписывали фасад,входную дверь и другие фрагменты мавзолея.
 Открытие бейта-некрополя,собиравшее тысячи людей, было большим событием для всей округи. Бейты-некрополи- города мертвых,но на самом деле-это мир живого,преисполненного оптимизмом искусства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
mmb1
mmb1
25.06.2020 06:23

У нас в классе есть Вовка.Обычный мальчик, веселый, общительный, но как только речь заходит об уроках, на Вовку нападает приступ лени.Он ленится поднимать руку, ленится писать, он даже ленится слушать учителя!

Однажды мы с классом пошли в цирк.А там, конечно же , продавались сувениры.Мама дала Вовке 100 рублей.Он купил себе ручку, которая пишет невидимыми чернилами.Ручка стоила 60 рублей, а Вовке дали сдачу 10 рублей.После цирка мы сели в автобус.Проезд в нем нужно было оплачивать.И Вовке не хватило 10 рублей.Он не мог понять-почему?Мы стали вспоминать, что он купил и сколько ему дали сдачи.Он понял, что из-за своей лени получил неправильно сдачу.Конечно, мы добавили ему денег, чтобы доехать домой.Но Вовка наконец-то понял, что лень-это плохо.И что из-за лени даже пересчитать сдачу, можно оказаться в такой ситуации.Теперь он внимательно слушает учителя, а по математике даже стал хорошистом!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота