1. скопируй текст в поле ответа. 2. раскрой скобки, вставь пропущенные запятые. 3. выдели жирным шрифтом слово, от которого можно задать вопрос к причастному или деепричастному обороту. 4. вслух выразительно прочитай текст. озаглавь его. 5. используя этот текст, покажи роль обособленных членов предложения в создании точного и образного описания. раск..лё(н,нн)ые угольки с треском выпрыг..вали из костра и оп..сав в воздухе искр..стую дугу падали за нами.ст..новилось жарко.мы разл..глись поудобнее и долго все трое в..зились уминая под собой место и выгр..бая сухие веточки и сосновые шишки м..шавшие лежать. потом все пр..тихли и молча гл..дели на пламя охваче(н,нн)ые тем (не)понятным, тихим оч..рованием, которое так влас..но и так пр..ятно пр..тягивает глаза к яркому свету. (
Раскалённые угольки с треском выпрыгивали из костра и,/ описав в воздухе искристую дугу-.-.- ДО /, ПАДАЛИ за нами.Становилось жарко.Мы разлеглись поудобнее и долго все трое ВОЗИЛИСЬ, /уминая под собой место и выгребая сухие веточки и сосновые ШИШКИ-.-.-.- Д.О./, /мешавшие лежать~~ П.О./. Потом ВСЕ притихли и молча глядели на пламя, /охваченные тем непонятным, тихим очарованием~ П.О./, которое ночью так властно и так приятно притягивает глаза к яркому свету. (А.Куприн.) Рассказывается о том, как именно вели себя угольки, как участники похода разжигали костер, какие чувства их охватывали, когда они смотрели на пламя.