(1)Скворцы прилетают ранней весной, когда еще не весь снег сошел с полей.
(2)Появление скворцов – признак близкой весны. (3)После прилета они выбирают
удобное место и устраивают гнезда. (4)Скворцы чистят свои домики, носят в
клювах мягкую подстилку, устраивают жилье. (5)Скворец садится на ветку,
прикрепленную к скворечнику, трепещет черными крылышками и распевает песни.
(6)Словно бодрая радость, звучат их голоса. (7)Разные звуки можно расслышать в
скворцовой песне. (8) птицы служат образцом доброй трудолюбивой жизни,
ведь скворец и скворчиха вместе вскармливают своих птенцов. (9)Всегда
любуешься жизнью скворцов, слушая их превосходное пение.
Из предложенного текста выпишите два глагола (один глагол- I спряжения и
один глагол – II спряжения), определите их вид.
2 Однородные обстоятельства (В поле, в роще, в воздухе) связаны интонацией, подчёркиваем пунктиром с точкой.
3. Однородные сказуемое (Зазвенел, застонал, затрещал) связаны интонацией, подчёркиваем двумя чертами.
4. Однородные определения (сильными, живучими, неприхотливыми) соединяются интонацией, подчеркиваем волнистой чертой
6? Однородные обстоятельства (налево, направо, вверх) интонация.
5. По логике должно быть дополнением (пунктир)
И не забудь сверху кружочками выделить)
Сказочные предметы: сапоги-скороходы, скатерть-самобранка, ковёр-самолёт, гусли-самогуды, меч-кладенец.
1) Иван надел шапку-невидимку и сапоги-скороходы и полетел прямо по небу во дворец к к прекрасной царевне.
2) Расстелил старик скатерть –самобранку и тут появились на ней разные блюда, глаз не отвести.
3) Старик Хоттабыч достал ковёр-самолёт, они с Волькой сели на него и поднялись в воздух, и старик сказал, что ковер отвезёт их в любое место, какое только пожелаешь.
4) Гусли-самогуды так долго играли, что все уже не могли танцевать и повалились на пол.
5) Богатырь взял меч-кладенец и поехал на битву с лютым ворогом.