(1)Сквозь чащу черёмухи проб..раемся к бер..гу. (2)Конец июня а она только-только оделась (по)весеннему. (3)Зап..здалым сиреневым цветом
г..рит багульник а берё(з,с)ка (не)поверив лету стоит голая.
(4)Тайга увид..в простор Байкала кати(т,ть)ся к нему по сопкам
ярусами зелени и у самой воды зам..рает. (5)Пощупав корнями воду
листве(н,нн)ицы берёзы и сосны раздумали купа(т,ть)ся ост..новились а тайга
нап..рает (с)зади (не)может останови(т,ть)ся. (6)(От)того на берегу л..жат
повале(н,нн)ые деревья (великаны) загородив дорогу к озеру.
Выполните задания к тексту.
1.Выпишите грамматическую основу из предложения 1.
2.Проведите синтаксический разбор предложения 2.
3.Укажите количество грамматических основ в предложении 5.
4.Укажите номера предложений с обособленными обстоятельствами.
5.Укажите номера сложносочинённых предложений.
В раз мы не смогли найти общий язык, что очень огорчило меня. Как ты помнишь, я высказал(а) недовольство твоим поведением и ты позвал поговорить меня с глазу на глаз. Сказать честно, я испугалась, особенно когда накричав на меня, ты начал(а) крушить все вокруг.
Я решил(а ) написать тебе письмо не для того чтобы напомнить тебе о том неприятном случае или укорить тебя, а для того, чтобы назначить встречу. Как видишь, я не вешаю носа, ведь мне приятна ваша личность. Давай встретимся у моего дома 17 января в 12:00. Надеюсь ты больше не будешь распускать руки и мы помиримся с тобой.
С надеждой на следующую встречу
(твое имя)
лепить снеговиков и кататься на льду! очень холодно поэтому люди одеваются тепло чтобы не простудиться, открываются катки и люди спешат туда. Также можно выехать на природу и насладиться этим великолепием так как многим нравится этот ослепительно белый снежок