1. Словарный диктант. Раскрыть скобки. Объяснить написание (Не)лепый поступок, (не)высоко взлететь; (не)высоко взлететь, а низко; почуять (не)доброе, (не)ряшливый вид, река была (не)широка. (не)уловимое движение, (не) знающий забот человек, (не)разорвавшаяся мина, (не) большая, но глубокая лужа, (не)может смотреть; (не)взлюбить с первого взгляда;
2. Перепишите. Раскройте скобки. Выделите и объясните орфограммы. Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните
1. (Не)засыпая ни на минуту он смотрел с (не)меркнущим интересом на (не)знакомые ему места. – разберите предложение по членам предложения
2. Вдруг разнесся по лесу короткий, глухой рев: (не)знакомый и страшный голос какого-то зверя
3. Друзья (не) поняли, в чем дело, и в (не)(до)умении смотрели на мои движения.
4. В Швейцарии(не)обходимо знать три языка итальянский, немецкий, французский.
5. (Не)словами а молчанием добрым взглядом улыбкой лучше всего раскрывается такой человек
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!
1. [На улице быстро стемнело]₁, и [я засобирался домой]₂.
Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное с сочинительным союзом "и"; первая часть простая, односоставная безличная, полная, распространенная, ничем не осложнена; вторая часть простая, двусоставная, полная, распространенная, ничем не осложнена
2. Я люблю русский язык.
Разбор и схема предложения на прикрепленном изображении
Характеристика: повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, полное, распространенное, ничем не осложнено