1)случилось это давным-давно, в селе богородском, что под москвой. 2)зимой вечера были длинные, холодные.3)темнеет рано. 4)скучно в бедной крестьянской избе . 5)и вот однажды решила мать порадовать своих детей игрушкой. 6)взяла она полено из-под печки топором и ножиком вырезала куклу.7)дети игрушке были рады. 8)подросли дети, мать на базар куклу и продала. 9)вскоре в село к ним приехал купец нашёл крестьянку и предложил ей мастерить игрушки для его торговой лавки. 10)сделала игрушки женщина и побежала по селу о своей удаче рассказывать и изделия свои показывать. 11)начали её односельчане тоже разные игрушки делать да купцам продавать.12) так по всей стране богородские игрушки лошадки и коровки петушки и курочки кузнецы и медведи барышни и гусары стали путешествовать. 13)со временем в багородском научились мастерить "живые" игрушки.14) потянет ребенок за две палочки или вернет на веревочку или нажмет на кнопочку-игрушка и оживет. 15)вот звонко бьют молотом по наковальне веселые кузнецы мужик да медведь.16) во бравые солдаты то в строй встают то растягиваются в одну 17)обычную деревянную чурку богородский мастер превращает в удивительную сказочную игрушку.18) вот почему и по сей день людям так дорого доброе искусство славных богородских мастеров. вопросы: расставьте знаки припянания. 1)среди предложений 10-18 найдите предложения с неоднородными определениями напишите номера предложений. 2)среди предложений 6-16 найдите предложение в которых между однородными членами употребляется разделительный союз. 3)среди предложений 1-12 найдите предложение в которых 2 ряда однородных членов.
16) Вот бравые солдаты ТО в строй встают, ТО растягиваются в одну шеренгу... 14) Потянет ребенок за две палочки, ИЛИ вернет на веревочку, ИЛИ нажмет на кнопочку-игрушка и оживет.
12) Лошадки и коровки ( пара ) ,петушки и курочки ( пара ) , кузнецы и медведи( пара) , барышни и гусары ( пара).