В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vika20053011
vika20053011
22.10.2021 23:45 •  Русский язык

1)со времени своего производства в офицеры и в особенности с поступления в действующую армию, шестнадцатилетний петя ростов находился в постоянно возбуждённом и счастливом состоянии радости от того, что он взрослый, и старался не пропустить какого-нибудь случая настоящего геройства. (2)когда 21 октября 1812 года его генерал выразил желание послать кого-нибудь со донесением в партизанский отряд под командованием денисова, петя так просил послать его, что генерал не мог отказать. (3)но, отправляя мальчика, он запретил ему участвовать в каких бы то ни было действиях отряда, помня безумный поступок пети в сражении под вязьмой, когда тот поскакал в цепь под огонь французов, вместо того чтобы ехать дорогой туда, куда он был послан. (4)вечером, когда офицеры отряда сидели за столом в маленькой избушке и петя вместе со всеми ел поджаренную на вертеле душистую баранину, он обратился к денисову: – (5)так что же вы думаете, василий фёдорович, ничего, что я с вами останусь на денёк? (6)ведь мне велено узнать, ну вот я и узнаю… (7)только вы меня пустите, , в самую… в главную… – (8)в самую главную, пётр ильич, – повторил денисов, и глаза его сощурились улыбкой. (9)немного успокоившись, петя стал перебирать в памяти события дня и вспомнил о молоденьком французе-барабанщике, которого взяли в плен. (10)«нам-то отлично, а ему каково? (11)куда его дели? – думал петя. –(12)спросить бы можно, да скажут, что мальчик мальчика . (13)стыдно будет, если я с ну, да всё равно! » (15)и тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал: – (16)господа, а можно позвать этого мальчика, что взяли в плен? (17)дать ему чего-нибудь перекусить… (18)может, он голоден… – (19)да, жалкий мальчишка, – сказал денисов, не найдя ничего стыдного в этом напоминании. –(20)позвать его сюда. (21)винсент боссе его зовут. – (22)я позову, –сказал петя и выбежал на двор. – (23)вам кого, сударь? – спросил голос из темноты. (24)петя отвечал. – (25)а! (26)весеннего? – сказал казак. –(27)он там у костра грелся. – (28)эй, весенний! (29)висеня! – послышались в темноте голоса и смех. – (30)а мальчонка шустрый, – сказал гусар, стоявший подле пети. – (31)мы его покормили давеча. (32)страсть голодный был! (33)в темноте послышались робкие, неуверенные шаги, и, шлёпая босыми ногами по грязи, пленный барабанщик подошёл к двери. – (34)хотите есть? – сказал петя по-французски. – (35)не бойтесь, вам ничего не сделают. (36)войдите, войдите. – (37), сударь, – отвечал барабанщик дрожащим, почти детским голосом и стал обтирать о порог свои испачканные в грязи ноги. (38)пете многое хотелось сказать барабанщику, но он не смел этого сделать даже с глазу на глаз. (39)потом в темноте взял его за руку и её. (40)«ах, что бы мне для него сделать? » – проговорил сам с собою петя и отворил дверь, чтобы пропустить мальчика. (41)когда барабанщик вошёл в избушку, петя сел подальше от него, считая для себя унизительным обращать на него внимание. (42)он только ощупывал деньги, лежавшие в кармане, и был в сомнении, не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику. (по л. н. толстому. *) напишите сочинение рассуждение .объясните как вы понимаете финал текста : он только ощупывал дентги лежавшие в кармане и был в сомнении не стыдно ли будет дать их несчастному барабанщику привите два аргумента из текста . ваши рассуждения . приводя прмеры указывайте номра нужных предложении или применяйте цитирование объем не менее 70 слов как вы понимаете значение слово сочувствия .напишите сочинение рассуждение что такое сочувствие .взяв в качестве тезиса данное вами определение .аргументируя свой тезис привидите 2 примера -аргумента из текста а второй из своей жизни

Показать ответ
Ответ:
DariaBlack777
DariaBlack777
02.08.2020 10:13
Петя Ростов, считая себя взрослым, стыдится слишком явно проявлять сочувствие к пленному барабанщику: (13)Стыдно будет, если я с Ну, да всё равно! » (15)И тотчас же, покраснев и испуганно глядя на офицеров, не будет ли в их лицах насмешки, он сказал...
С другой стороны, Петя не может удержать свои чувства и, увидев одобрение Денисова, заботится о французском сверстнике: (22)Я позову, –сказал Петя и выбежал на двор. (40)«Ах, что бы мне для него сделать? »
В финале текста Петя Ростов садится подальше от француза, считая унизительным проявлять сочувствие к врагу, и в то же время ощупывает деньги в кармане, размышляя,не стыдно ли будет отдать их несчастному.
таким образом Толстому удалось показать, насколько война противоестественна живым человеческим чувствам.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота