1. Соедините слова и толкование их значений; например, 1А. 1. Вирши
2. Буклет
3. Буколика
4. Адекватный
5. Апломб
6. Дилогия
7. Закоснелый
8. Меморандум
9. Монография
10. Регресс
А. Точно соответствующий, равный чему-либо, совпадающий с чем-либо.
Б. Силлабические стихи, распространённые в русской литературе XVII – XVIII веков.
В. Два произведения одного автора, связанные единством замысла и сюжета.
Г. Застарелый, косный.
Д. Род поэзии, идеализированно изображающий пастушескую жизнь; пастораль.
Е. Научное исследование, посвящённое одному вопросу, одной теме.
Ж. Печатное издание в форме книжки, раскрывающейся, как ширма.
З. Излишняя самоуверенность в поведении, в речи.
И. Направление развития от высшего к низшему, движение назад, упадок.
К. Дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой-либо вопрос.
2. Каждое толкование замените одним словом.
1. Краткая приветственная застольная речь.
2. Настенный светильник из одной или нескольких ламп.
3. Вс историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы.
4. Плитка из обожжённой глины для облицовки стен и печей, покрытая с одной стороны глазурью.
5. Искусство составления букетов, распространённое в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства.
6. Стихотворение, музыкальное произведение и т.п., созданное без подготовки, в момент произнесения, исполнения.
7. Тот, кто совместно с кем-либо является автором чего-либо.
8. Грубый, невоспитанный человек.
9. Тоска по родине.
10. Жилое помещение на чердаке с наклонным потолком или стеной.
3. Объясните, какие значения будут приобретать словосочетания.
Крепкий (орех, организм, сон, чай, мороз); мягкий (хлеб, голос, движения, характер, вода, звук); сухой (воздух, хлеб, человек, дорога, ветка, кашель, закон); брать (лопату, такси, обязательства, хитростью, штраф, влево, в плен).
4. Напишите названия птиц, насекомых, животных, растений, которые в переносном значении характеризуют человека. Придумайте с ними несколько предложений и запишите их.
Постановлением Кабинета Министров от 23.02.2018 г. № 140 утверждена Концепция воспитания молодежи в военно-патриотическом духе, а также Программа мероприятий по ее реализации.
Концепция разработана на основе приоритетных направлений и принципов государственной молодежной политики и определяет актуальные задачи в современный период глобализации, условиях интенсивного развития информационно-коммуникационных технологий. Концепция – неотъемлемая часть единой воспитательно-образовательной системы, в которой уделяется внимание тесной связи с реальными социально-политическим изменениями в жизни Узбекистана.
Основное содержание документа посвящено формированию у молодежи с самого раннего детства основных понятий и патриотических чувств по защите и Родины, преданности и готовности к исполнению своего гражданского долга и конституционной обязанности по защите общественных и государственных интересов.
Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/pravitelstvo_utverdilo_koncepciyu_voenno-patrioticheskogo_vospitaniya_molodeji
Объяснение:
Подробнее: https://www.norma.uz/novoe_v_zakonodatelstve/pravitelstvo_utverdilo_koncepciyu_voenno-patrioticheskogo_vospitaniya_molodeji
Объяснение:
1. Человек пьющий ни на что не годен... ("Капитанская дочка" А.С. Пушкин)
2. Дик был одним из тех одаренных людей, о которых можно сказать, что они родились с двумя
правыми руками и двумя левыми ногами: что бы они ни делали - им все "с руки", с кем бы они ни шли - они всегда ступают "в ногу". ("Пятнадцатилетний капитан" Жюль Верн)
3. Но Пеппи шла твердым шагом и ни разу не оглянулась. ("Пеппи Длинный Чулок" Астрид Линдгрен)
4. Кто б впредь из вас порядок ни нарушил -
Умрет за преступленье против мира. ("Ромео и Джульетта" Уильм Шекспир)
5. Хоть нет ни улиц, ни дворцов,
Ни карт, ни балов, ни стихов. ("Евгений Онегин" А.С. Пушкин)