1. Соедините слова и толкование их значений; например, 1А. 1. Вирши
2. Буклет
3. Буколика
4. Адекватный
5. Апломб
6. Дилогия
7. Закоснелый
8. Меморандум
9. Монография
10. Регресс
А. Точно соответствующий, равный чему-либо, совпадающий с чем-либо.
Б. Силлабические стихи, распространённые в русской литературе XVII – XVIII веков.
В. Два произведения одного автора, связанные единством замысла и сюжета.
Г. Застарелый, косный.
Д. Род поэзии, идеализированно изображающий пастушескую жизнь; пастораль.
Е. Научное исследование, посвящённое одному вопросу, одной теме.
Ж. Печатное издание в форме книжки, раскрывающейся, как ширма.
З. Излишняя самоуверенность в поведении, в речи.
И. Направление развития от высшего к низшему, движение назад, упадок.
К. Дипломатический документ с изложением взглядов правительства на какой-либо вопрос.
2. Каждое толкование замените одним словом.
1. Краткая приветственная застольная речь.
2. Настенный светильник из одной или нескольких ламп.
3. Вс историческая дисциплина, изучающая и описывающая гербы.
4. Плитка из обожжённой глины для облицовки стен и печей, покрытая с одной стороны глазурью.
5. Искусство составления букетов, распространённое в Японии, а также сам букет, составленный по принципам этого искусства.
6. Стихотворение, музыкальное произведение и т.п., созданное без подготовки, в момент произнесения, исполнения.
7. Тот, кто совместно с кем-либо является автором чего-либо.
8. Грубый, невоспитанный человек.
9. Тоска по родине.
10. Жилое помещение на чердаке с наклонным потолком или стеной.
3. Объясните, какие значения будут приобретать словосочетания.
Крепкий (орех, организм, сон, чай, мороз); мягкий (хлеб, голос, движения, характер, вода, звук); сухой (воздух, хлеб, человек, дорога, ветка, кашель, закон); брать (лопату, такси, обязательства, хитростью, штраф, влево, в плен).
4. Напишите названия птиц, насекомых, животных, растений, которые в переносном значении характеризуют человека. Придумайте с ними несколько предложений и запишите их.
Во времена моих бабушек и дедушек, люди общались друг с другом, находясь на дальних расстояниях при писем. Они ждали известие в форме письма неделями, а иногда и месяцами. Бывало и такое, что они вовсе не доходили.
21 век. Век новых технологий. Теперь в маленьких смартфонах помещается все. Он и музыкальный проигрыватель, и средство для развлечений, а также средство общения и связи.В настоящее время, появилась техника, при которой люди могут общаться друг с другом, как бы далеко друг от друга они не находились.
С появлением техники, роль письма ослабла, люди стали все меньше ими пользоваться, ведь куда удобнее, когда ты узнаешь о делах в течение секунды, а не ждешь этого неделями.
С них можно свободно общаться, а именно с электронных писем. Люди позабыли о настоящем письме, письме которое пишется ручкой, ведь на замену пришли социальные сети, которые передают сообщение в одно мгновение.
Это стало удобнее, поэтому настоящие письма ушли в
Пушистый (определение) снег (подлежащее) падает (сказуемое) на дорожки сада. Дикий (определение) пустынный (определение) берег (подлежащее) раскинулся (сказуемое) на несколько километров. Мужественные (определение) спортсмены (подлежащее) покорили (сказуемое) высокую (определение) вершину. Вдоль моря тянулось (сказуемое) широкое (определение) шоссе (подлежащее).
Комментарий. Главные члены предложения (подлежащее и сказуемое) выделены жирным шрифтом, определение - курсивом.Подлежащее отвечает на вопросы что? кто? (подчёркиваем одной линией), сказуемое - что делает? что делают? (подчёркиваем двумя линиями). Определения (подчёркиваем волнистой линией): какой? пушистый, дикий, пустынный; какие? мужественные; какую? высокую; какое? широкое.