1. Согласуйте сказуемое с подлежащим, дописывая окончание (где это необходимо) и раскрывая скобки. В случае сомнения
проверьте род существительного по словарю.
1) Такси остановил..(сь, ся) у складов завода. 2) Интервью показал..(сь,
ся) мне интересным. 3) Кофе быстро стал.. остывать. 4) Шоссе освещён..
лишь в некоторых местах. 5) Салями обладал.. хорошими вкусовыми
качествами. 6) Сочи расположен.. на юге России. 7) РФ стал..
полноправным членом ООН. 8) Жюри присудил.. первое место нашему
земляку.
2. Поставьте сказуемое в нужной форме. В предложениях, где
возможно использование двух форм, запишите второй вариант в
скобках.
1) Группа участников фестиваля (поделиться) своими впечатлениями. 2)
Стайка разноголосых птиц наперебой (щебетать) на лужайке. 3)
Большинство группы (вернуться) к занятиям. 4) Часть учеников хорошо
(отвечать) на уроках. 5) Ряд участников (прийти) без специальных
костюмов. 6) Часть произведений (быть опубликованным) после
смерти автора. 7) Двадцать один студент нашего факультета (входить) в
сборную университета. 8) Промышленность и сельское хозяйство
России (развиваться). 9) Режим дня и правильное питание (сделать)
свое дело. 10) В темноте вместо фикуса мне (привидеться) человек и
огромная кошка.
3. Отредактируйте предложения. Подчеркните подлежащее и
сказуемое.
1) Все, кто приобрели билеты в кассах, должны самостоятельно
зарегистрироваться на рейс. 2) Те, кто хоть однажды видел северное
сияние, уже не сможет забыть это необыкновенное явление. 3) Те, кто
планируют отпуск на лето, покупают билеты весной. 4) Многие из тех,
кто побывал в парке Михайловского, поражался величине старых
усадебных деревьев. 5) Каждый из нас, кто побывал в подобной
ситуации, непременно думали о путях выхода из нее.
Привет, дорогой друг.
Давно не слышала о тебе новостей, жду ответного письма.
В моем классе появился новый одноклассник, с очень необычной внешностью. Он очень обоятелен и я не уверенна что он сможет действовать подружиться с детьми нашего класса. У нас очень много злых детей в коллективе, помнишь Андрея, которого все боялись, так его исключили я не представляю как бы он у нас учился.
Нового ученика зовут Саша, он блондин с ярко-карими глазами,блондин и с невероятной улыбкой, но в отличие от его внешности знания у него не самые лучшие, Александр постоянно без домашней работы, я считаю это некорректным для ученика нашего лицея, ведь если за пол года случится 3 косяка, то исключат, я его предупредила, но походу его это не остоновит
Если что-то произойдёт, то я обязательно расскажу, мой друг!
Хорошего вечера.
Письмо другу
Объяснение:
Здравствуй, дорогой друг! Пишу тебе я ... . Представляешь, у нас в классе появился новенький (новенькая). Хотелось бы с ним (ней) познакомиться. Мне легко общаться с тобой в письме, но в жизни с этим дела обстоят сложнее. Думаю у нас будет много общего. Надеюсь ты не будешь ревновать меня, если я подружусь с ним (ней)? Не хотелось бы терять такого прекрасного друга! Можешь ли мне что-то посоветовать для общения с новым одноклассником? Думаю у тебя нет проблем со знакомствами, ведь ты великолепный друг и просто человек! Очень надеюсь на твою поддержку и понимание. Очень скучаю, надеюсь скоро увидимся!
До встречи!