В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
marha18
marha18
02.03.2022 23:13 •  Русский язык

(1)солнце садилось. (2)вокруг пахло вечерней прохладой. (3)птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)он пел о любви к жизни. (7)он во всём видел любовь. (8)и хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)а стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.(11)однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.(12)светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.(14)время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил: – (17)что случилось? (18)тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.– (19)а разве ты не видишь? – (20)нет, – ответил мальчик.– (21)ну и ладно, – сказал светлячок.– (22)расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.– (23)что? – удивился светлячок.– (24)спой свою песенку. (25)мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)вот бы хоть раз взглянуть на это.(27)и тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)он ему нужен даже без блеска. (29)он ему нужен! – (30)давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.– (31)а что это такое? (32)ты раньше не пел мне об этом.– (33)раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю. (притча)** притча – это небольшой поучительный рассказ. среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. напишите номер этого предложения.

Показать ответ
Ответ:
meduzakoy4kla
meduzakoy4kla
26.06.2020 15:00
(5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота