В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaerchik
olgaerchik
11.05.2023 16:25 •  Русский язык

1. Составь и напиши текст на тему «Делу-время, а потехе - час», используя план и опорные слова. План.
1. Время-наше богатство.
2. Правильный режим дня.
3. Береги каждую минуту.
Опорные слова: ценить каждую минуту, использовать рационально, беречь свое и чужое время, режим дня,
труд и отдых, жизнь.
І
остальным словам:​

Показать ответ
Ответ:
BlackJuice
BlackJuice
20.06.2020 05:33
О пользе утренней зарядки мы слышали ещё в раннем детстве. Но много ли вы знаете людей, все-таки сумевших воспитать в себе эту привычку? При словах "утренняя зарядка" многие же начинают придумывать оправдания и вспоминать, что с утра и так сил ни на что нет, и времени не хватает, но и вообще не так уж и это и полезно - нагружать свой организм с самого утра. Но следовать этой логике, значит лишать себя потрясающей возможности превратить своё утро в самое бодрое, самое энергичное и наполненное хорошим настроением время... Если вы всё ещё сомневаетесь, настало время избавиться от выдуманных или навязанных кем-то оправданий, мешающих вам сделать своё утром приятным и полезным! Да здравствует утренняя зарядка!
Частицы
Всё-таки (усилительный разр)
Ни на что (отрицание)
Всё ещё (Я думаю, одно и то же как с частицей всё-таки)
Больше не нашла.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ggg294
ggg294
29.02.2020 09:04
Спишите. Найдите предикативные основы предложений (то есть подлежащее и сказуемое), поставьте запятые. Попробуйте определить, на какие смысловые отношения между частями сложного предложения указывает союз и. 1) Прозрачный лес один чернеет, и ель сквозь иней зеленеет ,и речка подо льдом блестит. (А. Пушкин.) 2) Ливень шумел за окнами ,и стало темно. (К Паустовский.) 3) Мне не хотелось расставаться с ним ,и мы пошли вместе. (В. Каверин.) 4) Тут тоже теснились подстриженные акации у деревянной ограды, и сирени переплетали жгуты своих стволов, напоминавшие обнаженные мышцы, и росли вязы ,и старились липы. (К. Федин.) 5) По обочинам маленьких полей свежо зеленели чинары ,и прозрачные струи воды переливались на дне ущелья. (К. Паустовский.) 6) Река сплошь была занесена плавняком — ,следовательно всюду можно было свободно перейти с одного берега на другой. (В. Арсеньев.) 7) Котомки наши были тяжелы ,и поэтому мы устали. (В. Арсеньев.) 8) Он засмеялся, и от этого его лицо сразу на несколько лет. (К. Паустовский.)
1.Лес чернеет, ель зеленеет, речка блестит
2.Ливень шумел, стало
3.Не хотелось расставаться , мы пошли
4.Теснились акации, переплетали жгуты, росли вязы, старились липы
5.Зеленели чинары, струи переливались
6.Река была занесена, можно было перейти
7.Он засмеялся,лицо
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота