1)составь и запиши словосочетания,каждое из двух членов.покажи связь слов,ставь смысловые и,где надо,падежные вопросы. над словами , у которых можно определить падеж,укажи его. войти,подъезд *быстро выйти, подъзд * торопливо съесть, калач * свежий увидели, мышь * серенькая одеть, ребёнок * терло а)в каких словосочетаниях тебе понадобились предлоги? какие? подчеркни их. б)встретились ли неизменяемые слова? надпиши над ними часть речи. есть ли в них окончания? в)сделай словосочетания, составленные тобой из слов последней группы,членами вопросительного предложения.запиши предложения,выбирая порядок слов.дай его характерисктику.г)объясни,чем различаются предложения и словосочетания.
Торопливо выйти в поъезд
Съесть свежий калачувидели серенькую мышь
Ребенок одет тепло