1. Составь картотеку 1 цветка разделите на группы. Составьте карто- теку цветов. Каждая группа составляет карточку одно- цветка подснежника, ромашки, одуванчика или розы. Заполните карточ- ку нужной информацией о выбранном вами цвет- ке. Используйте в описа- нии цветка предложения с подлежащим и сказуемым, выраженными существи- тельными в именительном падеже, а также сравнения, эпитеты, слова в перенос HOM значении. Красочно фиты карточку цветни
Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс[1] средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру.
Эмоции характеризуются тремя компонентами[2]:
переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции;
процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма;
наблюдаемыми выразительными комплексами, в том числе изменениями на лице, жестами, характером голоса и т. п.
Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений[3].
Эмоции, как и многие другие психические явления, понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым. В современной науке существует четыре направления в определении связи эмоций и чувств: представление чувств и эмоций тождественными; отношение чувств к одному из видов эмоций; рассмотрение чувства как родового понятия разнообразных эмоций; представление о чувствах и эмоциях как о различных процессах;[4] представление об эмоциях, как о проявлениях предшествующих следующей ступени эволюции - чувствам, которые присущи существам, начиная с определенного уровня сознания
ответ:Два человека собрали урожай осенью и решили делить его. Поделили поровну. Тем временем уже наступила ночь. Договорились они по очереди сторожить пшеницу. Уснул старший брат, а другой думает: " У брат ведь и семья, и дети, ему больше надо, чем мне". И отсыпал он из своей кучки три меры. Через время разбудил он старшего, а старший и думает: " Брат мой ещё молод и не опытен. Ему пшена больше надо". И отдал он четыре меры. А Бог всё видит. Проснулись братья на утро и увидели, что пшеницы в три раза больше. Поняли они, что Бог увидел их.
Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — психический процесс[1] средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям и объективному миру.
Эмоции характеризуются тремя компонентами[2]:
переживаемым или осознаваемым в психике ощущением эмоции;
процессами, происходящими в нервной, эндокринной, дыхательной, пищеварительной и других системах организма;
наблюдаемыми выразительными комплексами, в том числе изменениями на лице, жестами, характером голоса и т. п.
Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений[3].
Эмоции, как и многие другие психические явления, понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым. В современной науке существует четыре направления в определении связи эмоций и чувств: представление чувств и эмоций тождественными; отношение чувств к одному из видов эмоций; рассмотрение чувства как родового понятия разнообразных эмоций; представление о чувствах и эмоциях как о различных процессах;[4] представление об эмоциях, как о проявлениях предшествующих следующей ступени эволюции - чувствам, которые присущи существам, начиная с определенного уровня сознания
ответ:Два человека собрали урожай осенью и решили делить его. Поделили поровну. Тем временем уже наступила ночь. Договорились они по очереди сторожить пшеницу. Уснул старший брат, а другой думает: " У брат ведь и семья, и дети, ему больше надо, чем мне". И отсыпал он из своей кучки три меры. Через время разбудил он старшего, а старший и думает: " Брат мой ещё молод и не опытен. Ему пшена больше надо". И отдал он четыре меры. А Бог всё видит. Проснулись братья на утро и увидели, что пшеницы в три раза больше. Поняли они, что Бог увидел их.
Объяснение: