1. Составь слова. Объясни их с словосочетаний по образцу. Образец рассуждения: зверодов ловит зверей. П мор NN VAN мух о пеш е ход вод о пад ка е вар рыб о лов стал е вар скрёб неб 0
1.Нина спрятала свой завтрак в кустах и отвела малыша в школу. В это время из кустов выбежала собака и съела её завтрак. Нина заплакала. Но она плакала не из-за съеденного завтрака,нет,её грызла беспощадная совесть.
2. Когда Дефорж убил медведя, Троекуров не обиделся на него, а велел содрать с медведя шкуру.
3. Мальчишка разговорился с лётчиком. Необоримая усталость охватила тело лётчика, он не мог представить себе,что два часа назад он мог ещё ползти.
Целая артиллерия двинулась на Германию! Ночью началась атака на ближайший штаб противника. Даже ветераны войны участвовали в этом походе. Наши бойцы проявили отвагу,смелость и героизм! Мы наступали дивизией,авиацией и пехотой. Метро было захвачено Германцами. Партизана поджидали сигнала из края леса где остановились захватчики. Из автомата вылетела первая пуля. Командир приказал: -К бою! Постоим за Родину свою! Все офицеры и лейтенанты взяли оружия. Между ними начался конфликт. До сих пор на том поле боя стоят памятники великим героем защищавшим нашу родину! Это была Великая Отечественная Война!
2. Когда Дефорж убил медведя, Троекуров не обиделся на него, а велел содрать с медведя шкуру.
3. Мальчишка разговорился с лётчиком. Необоримая усталость охватила тело лётчика, он не мог представить себе,что два часа назад он мог ещё ползти.
4. Чехов родился в Таганроге.
5. Каштанка лаяла, когда у неё получался фокус.