- Привет Витя, давно не виделись. - Привет Ксюша, как твои дела? - Всё отлично, твои как? - Не очень. - Что случилось? - Сегодня на уроке обсуждали тему о экономии, я задумалась. - О, это ведь интересно и познавательно. - Да, а что ты делаешь для того чтобы экономить электроэнергию? - Выходя из комнаты всегда, выключаю свет. - А ещё что? - Ну, мой папа всегда использует энергосберегающие осветительные приборы. А ты что делаешь? - Ничего, поэтому у меня плохое настроение. - Эх, ты! Давай я тебе дам советы как начать экономить электроэнергию. - Давай! - Для начала начни протирать лампочки от пыли. - А это зачем? - Пыль может «поглощать» до 20% света от лампы. - Да ты что? А ещё что посоветуешь? - Употребляй бытовую технику с энергопотреблением класса «А» и выше. - Хорошо, а ещё что? - Периодически очищай электрический чайник от накипи. - Почему? - Твердые слои солей на внутренних стенках устройства создают большое термическое сопротивление, которое в разы снижает эффективность работы нагревательного элемента, и, соответственно, увеличивает его энергопотребление. - Ого, я и не знала за советы. - Не за что, обращайся.
В классе висела напряжённая, гнетущая тишина. ответа на финальный коварный вопрос учителя не было ни у кого. Все, кроме наставника, лихорадочно отсчитывали секунды до звонка и изо всех сил пытались превратиться в неприметный элемент обстановки. Сверхъестественного чуда не происходило, и пытливый взгляд учителя вопросительно перебегал с одного практически бездыханного лица на другое. Когда долгожданный звонок наконец прозвенел, дети вознесли сердечную благодарность беспримерной пунктуальности дежурного.
- Привет Ксюша, как твои дела?
- Всё отлично, твои как?
- Не очень.
- Что случилось?
- Сегодня на уроке обсуждали тему о экономии, я задумалась.
- О, это ведь интересно и познавательно.
- Да, а что ты делаешь для того чтобы экономить электроэнергию?
- Выходя из комнаты всегда, выключаю свет.
- А ещё что?
- Ну, мой папа всегда использует энергосберегающие осветительные приборы. А ты что делаешь?
- Ничего, поэтому у меня плохое настроение.
- Эх, ты! Давай я тебе дам советы как начать экономить электроэнергию.
- Давай!
- Для начала начни протирать лампочки от пыли.
- А это зачем?
- Пыль может «поглощать» до 20% света от лампы.
- Да ты что? А ещё что посоветуешь?
- Употребляй бытовую технику с энергопотреблением класса «А» и выше.
- Хорошо, а ещё что?
- Периодически очищай электрический чайник от накипи.
- Почему?
- Твердые слои солей на внутренних стенках устройства создают большое термическое сопротивление, которое в разы снижает эффективность работы нагревательного элемента, и, соответственно, увеличивает его энергопотребление.
- Ого, я и не знала за советы.
- Не за что, обращайся.
Відповідь:
В классе висела напряжённая, гнетущая тишина. ответа на финальный коварный вопрос учителя не было ни у кого. Все, кроме наставника, лихорадочно отсчитывали секунды до звонка и изо всех сил пытались превратиться в неприметный элемент обстановки. Сверхъестественного чуда не происходило, и пытливый взгляд учителя вопросительно перебегал с одного практически бездыханного лица на другое. Когда долгожданный звонок наконец прозвенел, дети вознесли сердечную благодарность беспримерной пунктуальности дежурного.
Пояснення: