1.Составить аннотации 1.Писатель...
рассказывает о ...
2.Удивительные события происходят в книге...
3.Если вы прочтёте ..., вы обязательно полюбите главного героя.
4.Ты хочешь узнать о ...? Тогда прочитай ...
Элементы библиографического описания:
-Автор.
-Название.
-Издательство.
-Год издания. -Количество страниц. -Наличие иллюстраций.
Элементы текста аннотации:
-Жанр.
-Действующие лица.
-Время и место действия.
-Краткое содержание.
-Тема.
-Проблематика.
-Адресат.
Сочинительные и подчинительные союзы жили отдельно, так как были не похожи друг на друга, но оказалось, что и среди сочинительных союзов не все были одинаковыми. Были очень трудолюбивые, которые умели делать всё: «это», «то». Например, петь и плясать. Были и такие союзы, которые умели делать не «это», а только «то». Например, не петь, а плясать, т. е. противились заниматься всем сразу. Они стали противительными. А остальные умели только что-либо одно: «это» или «то». Например, петь или плясать. Эти союзы стали разделительными. Значит, все сочинительные союзы стали делиться на разряды.