1. К приезду гостей были подготовлены находящиеся на территории туристического комплекса коттеджи, оборудованные всем необходимым, которые только что отремонтированы.
2. Взрослея, ребенок хочет свободы и самостоятельности. Родители же привыкли видеть его маленьким и всегда рядом.
3. В.Тендряков рассказывает, как его сын из послушного, домашнего, ласкового мальчика превращается в «огородное пугало». Автор считает это кризисом подросткового возраста, который для некоторых проходит почти незаметно, а у других перерастает в трагедию, которая коснулась его семьи.
4. В.Амлинский в своем тексте хотел показать то, что в мире много людей, «знающих цену людскому одиночеству», которые могут тебе в трудную ситуацию.
5. Н.Аксенова, автор данного текста, показала глубину отцовской любви к дочери, ненавидящей своего отца за его нелепый вид, родители ради своего ребенка пойдут на многие жертвы.
6. Многие известные люди до того, как стать известными, были совсем никому не знакомы, они приехали в столицу из далекой провинции.
7. Аленушка сидит на камне, о чем-то задумалась обхватив колени руками.
8. Во время экскурсии по городу мы с особым интересом осматривали здания, которые связаны с жизнью художника и сохранились до наших дней.
9. В.М. Васнецов писал несколько произведений параллельно: одно дописывал, другое совершенствовал и при этом обдумывал композицию третьего.
10. Чем глубже проникали художники в окружающий мир, тем богаче и более тоньше становилось их восприятие природы, ее изображение в картинах
1. К приезду гостей были подготовлены находящиеся на территории туристического комплекса коттеджи, оборудованные всем необходимым, которые только что отремонтированы.
2. Взрослея, ребенок хочет свободы и самостоятельности. Родители же привыкли видеть его маленьким и всегда рядом.
3. В.Тендряков рассказывает, как его сын из послушного, домашнего, ласкового мальчика превращается в «огородное пугало». Автор считает это кризисом подросткового возраста, который для некоторых проходит почти незаметно, а у других перерастает в трагедию, которая коснулась его семьи.
4. В.Амлинский в своем тексте хотел показать то, что в мире много людей, «знающих цену людскому одиночеству», которые могут тебе в трудную ситуацию.
5. Н.Аксенова, автор данного текста, показала глубину отцовской любви к дочери, ненавидящей своего отца за его нелепый вид, родители ради своего ребенка пойдут на многие жертвы.
6. Многие известные люди до того, как стать известными, были совсем никому не знакомы, они приехали в столицу из далекой провинции.
7. Аленушка сидит на камне, о чем-то задумалась обхватив колени руками.
8. Во время экскурсии по городу мы с особым интересом осматривали здания, которые связаны с жизнью художника и сохранились до наших дней.
9. В.М. Васнецов писал несколько произведений параллельно: одно дописывал, другое совершенствовал и при этом обдумывал композицию третьего.
10. Чем глубже проникали художники в окружающий мир, тем богаче и более тоньше становилось их восприятие природы, ее изображение в картинах
Объяснение:
(не склоняются). Они имеют для всех падежей одну и ту же форму слова:
ехать по шоссе (Д. падеж) , не видно шоссе (Р. падеж).
К несклоняемым существительным относятся:
• существительные иноязычного происхождения — собственные
и нарицательные — с конечными гласными -о, -е, -и, -у, -ю
и с конечным ударным -а :
без пальто, съесть порцию филе, опера Верди,
по Тбилиси, какаду, город Сочи, роман Дюма;
• фамилии на -о, -ых (-их), -аго, -ово:
встретиться с Петренко , собраться у Черных, в семье Живаго;
• большинство сложносокращённых слов:
обратиться к завсектором, страны СНГ, работать на АТС.
Если фамилия, оканчивающаяся на согласный, называет лицо
женского пола, то она не изменяется:
(кому?) Александру Коктышу, (кому?) Наталье Коктыш.
Несклоняемые имена существительные не имеют особых форм падежей. Значение падежа и числа у них выражается с предлогов и зависимых слов:
(какими?) новыми пианино (Т.п., мн. ч.),
(какому?) остроумному конферансье (Д.п., ед. ч.).