(1).составить предложения по схемам: […], (что, (прежде чем…), …), (где…) 2) [ … ] : (чем…), [тем…]. (2).расставьте знаки препинания. биографию виртуальному мите она придумала без труда а фотографию взяла из маминого альбома молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. сделав всё что нужно для заполнения митиной страницы нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла чтобы полюбоваться делом рук своих. (3). расставьте знаки препинания. мы знаем что когда берёшь грибы лучше их срезать ножом нежели выдирать с корнем потому что грибница разрушается. 2) растение живёт и размножается под землёй так что если вы увидите стайку ландышей в лесу нужно иметь в виду что вы видите одно растение.
2) он говорит : чем меньше отдыхаешь, тем больше сделаешь.
(2) биографию виртуальному Мите она придумала без труда, а фотографию взяла из маминого альбома, молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Сделав все, что нужно для заполнения Митиной страницы, Нина удовлетворённо вздохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла, чтобы полюбоваться делом своих рук.
(3) мы знаем, что когда берёшь грибы, лучше их срезать ножом, нежели выдирать с корнем, потому что грибница разрушается.
Растение живёт и размножается под землёй, так что если вы увидите стайку ландышей в лесу, надо иметь ввиду, что вы видите одно растение.