1.Составьте цитатный план 2. Основная мысль текста: А) Освоение космоса Б) Особенности Вселенной В) О планетах 3. К какому стилю речи относится текст? А) разговорный В) художественный С) научный
1. Это была не очень хорошо исследованная местность. 2.Не полностью распустившиеся цветы были особенно прекрасны. 3. Пусть, это была всего лишь не полностью допетая мелодия, она поражала своей мелодичностью. 4.Во дворе дома, я увидел не полностью срезанную , но уже увядшую ветку сирени. 5.Пусть, это был не очень хорошо состоявшийся разговор, но он нёс ошеломляющий смысл. 6.В глубине лесной чащи эхом отдавалось пение не замолкающего соловья. 7. То была не полностью законченная повесть, но в ней был смысл, превышающий по рангу многие книги. 8. Слишком много ценных, но не полностью защищенных от дурного влияния людей родилось в наше время.
Многие ученые и писатели задумывались над этим вопросом. Философы, художники, писатели пытались раскрыть суть творчества, его смысл.
Философы эпохи возрождения писали о безграничных творческих возможностях человека в области наук и искусств.
Само определение понятия "творчество" звучит так. Творчество - это деятельность , порождающее нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. .Оно рассматривается в двух аспектах6 психологическое и философское. Психология творчества рассматривает сам процесс протекания творчества; философия же рассматривает вопрос сущности творчества, без которого не могла бы существовать жизни общества и человека.
Каждый человек в отдельности решает для себя в чем смысл его жизни и выбирает тот путь, на котором он будет творить что-либо: писать, конструировать. создавать новое в самых разнообразных сферах жизни личности ей определиться и выбрать сферу для своего творчества, ибо нетворческих людей нет. а есть только ленивые, потому и не состоявшиеся. Почти все рано или поздно приходят к пониманию того, что без творчества жизнь пуста .Радость, которую испытывает человек. удовлетворенный жизнью деятельной. творческой ни с чем не сравнима и только ради этого стоит жить.
4.Во дворе дома, я увидел не полностью срезанную , но уже увядшую ветку сирени. 5.Пусть, это был не очень хорошо состоявшийся разговор, но он нёс ошеломляющий смысл. 6.В глубине лесной чащи эхом отдавалось пение не замолкающего соловья. 7. То была не полностью законченная повесть, но в ней был смысл, превышающий по рангу многие книги. 8. Слишком много ценных, но не полностью защищенных от дурного влияния людей родилось в наше время.
Что такое творчество7
Многие ученые и писатели задумывались над этим вопросом. Философы, художники, писатели пытались раскрыть суть творчества, его смысл.
Философы эпохи возрождения писали о безграничных творческих возможностях человека в области наук и искусств.
Само определение понятия "творчество" звучит так. Творчество - это деятельность , порождающее нечто качественно новое, никогда ранее не бывшее. .Оно рассматривается в двух аспектах6 психологическое и философское. Психология творчества рассматривает сам процесс протекания творчества; философия же рассматривает вопрос сущности творчества, без которого не могла бы существовать жизни общества и человека.
Каждый человек в отдельности решает для себя в чем смысл его жизни и выбирает тот путь, на котором он будет творить что-либо: писать, конструировать. создавать новое в самых разнообразных сферах жизни личности ей определиться и выбрать сферу для своего творчества, ибо нетворческих людей нет. а есть только ленивые, потому и не состоявшиеся. Почти все рано или поздно приходят к пониманию того, что без творчества жизнь пуста .Радость, которую испытывает человек. удовлетворенный жизнью деятельной. творческой ни с чем не сравнима и только ради этого стоит жить.