В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
Молодая ель стояла на вершине холма, вся залитая лучами восходящего солнца. Каждая зелёная иголочка переливаясь и упруго вздрагивая, тянулась к небу, весело и по-молодому, радостно улыбаясь предстоящему дню. И в этот самый миг не было для неё ни горя, ни неудачи, ни сожаления - сожалеть было не о чем. Ведь она так молода красива и впереди её ждёт дли длинная-предлинная жизнь. Откуда взялась она? Где её дом? Неизвестно. Одна стоит, вглядываясь вдаль, встречая рассветы и провожая закаты. Одна стоит... Ничего не боится, никого не ждёт. А если настигнут невзгоды: проливной дождь, шквалистый ветер, колючий град - ничто не страшно ей. Всё вытерпит, всё выдюжит и станет краше прежнего.
В готовом исследовательском проекте по русскому языку «Мёртвые и живые языки» автор изучает, какие бывают мёртвые языки, прослеживает эволюцию мёртвых языков в современном мире, характеризует языки международного общения, дает определение и приводит примеры искусственных языков и их применения в современном обществе.
В ученическом проекте по русскому языку на тему «Мёртвые и живые языки» ученица 7 класса исследует информацию из авторитетных теоретических источников о том, какие языки являются мёртвыми, а какие живыми, и выясняет причины их вымирания, размышляет над вопросом, можно ли их оживить.
Автор детской исследовательской работы по иностранному языку на тему «Мёртвые и живые языки» выдвигает гипотезу о том, что в будущем для всех людей нашей планеты будет единый язык. В ходе исследовательской деятельности учащаяся выясняет, насколько вероятно то, что мёртвые языки могут эволюционировать в современном мире.
Оглавление
Введение
1. Что такое мёртвый язык.
2. Как и почему языки умирают.
3. Какие бывают мёртвые языки.
4. Эволюция мёртвых языков в современном мире.
5. Языки международного общения.
6. Искусственные языки.
Заключение
Библиография
Приложения
Объяснение:
Молодая ель стояла на вершине холма, вся залитая лучами восходящего солнца. Каждая зелёная иголочка переливаясь и упруго вздрагивая, тянулась к небу, весело и по-молодому, радостно улыбаясь предстоящему дню. И в этот самый миг не было для неё ни горя, ни неудачи, ни сожаления - сожалеть было не о чем. Ведь она так молода красива и впереди её ждёт дли длинная-предлинная жизнь. Откуда взялась она? Где её дом? Неизвестно. Одна стоит, вглядываясь вдаль, встречая рассветы и провожая закаты. Одна стоит... Ничего не боится, никого не ждёт. А если настигнут невзгоды: проливной дождь, шквалистый ветер, колючий град - ничто не страшно ей. Всё вытерпит, всё выдюжит и станет краше прежнего.
(М.Антонов)