Я хочу описать мою подругу (Имя сама придумай). Это невысокого роста девочка, довольно хорошо сложенная фигурой. У нее красивая длинная коса темного цвета. У (Имя) пухлое округлой формы личико, чаще всего румяное, особенно зимой. Ее ярко-карие глаза порой "светятся" в темноте, и густые ресницы придают глазам еще более красивый вид. У нее плотно сжатые губы, как-будто надутые. На щеках у нее достаточно много веснушек, но ее они только украшают. Шея короткая, как будто втянутая в плечи, и это придает ей невысокий рост. Я считаю,что моя подруга очень симпатичная!
1. Алёша испугался! (Алёша испугался- одна грамматическая основа)
2. Опять спустились они с лестницы, ходили по переходам и коридорам и пришли в ту же залу, освещённую тремя хрустальными люстрами. (они спустились, ходили, пришли- одна грамматическая основа)
сложные:
1. Алёша возвратился в дом и весь вечер просидел один в классных комнатах, между тем как на другой половине часу до одиннадцатого пробыли гости и на нескольких столах играли в вист. (Алёша возвратился, просидел\ Гости пробыли, играли- две грамматические основы)
2. Вдруг белая простыня приподнялась, и из-под неё вышла… чёрная курица (простыня приподнялась\ курица вышла- две грамматические основы)
Это невысокого роста девочка, довольно хорошо сложенная фигурой. У нее красивая длинная коса темного цвета.
У (Имя) пухлое округлой формы личико, чаще всего румяное, особенно зимой. Ее ярко-карие глаза порой "светятся" в темноте, и густые ресницы придают глазам еще более красивый вид. У нее плотно сжатые губы, как-будто надутые.
На щеках у нее достаточно много веснушек, но ее они только украшают.
Шея короткая, как будто втянутая в плечи, и это придает ей невысокий рост.
Я считаю,что моя подруга очень симпатичная!
простые:
1. Алёша испугался! (Алёша испугался- одна грамматическая основа)
2. Опять спустились они с лестницы, ходили по переходам и коридорам и пришли в ту же залу, освещённую тремя хрустальными люстрами. (они спустились, ходили, пришли- одна грамматическая основа)
сложные:
1. Алёша возвратился в дом и весь вечер просидел один в классных комнатах, между тем как на другой половине часу до одиннадцатого пробыли гости и на нескольких столах играли в вист. (Алёша возвратился, просидел\ Гости пробыли, играли- две грамматические основы)
2. Вдруг белая простыня приподнялась, и из-под неё вышла… чёрная курица (простыня приподнялась\ курица вышла- две грамматические основы)