1)Составьте предложения, используя данные словосочетания. Дуб-великан
ученый-биолог
глазки- бусинки
гриб- красавец
цветок магнолия
Астрахань- город
гостиница «Ейск»
2) Расставьте пропущенные знаки препинания, объясните их постановку.
Гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке.
В дубовых зарослях бродят медведи муравьятники.
Не ворчи мой кот мурлыка в неподвижном полусне.
По Москве реке можно совершить увлекательную прогулку.
В 5 классе мы изучали роман А.С.Пушкина Дубровский.
гриб красавица растёт в лесу на солнечной поляне поэтому думал великану уже более 100 лет
- Дуб-великан стоит посреди поля.
- Ученый-биолог изучает жизнь насекомых.
- Ее глазки-бусинки сияли от восхищения.
- Этот гриб-красавец вырос на опушке леса.
- Главным ароматом в этом саду был цветок магнолия.
- Астрахань-город находится на берегу Волги.
- Я остановился в гостинице "Ейск" во время поездки.
2) Расстановка пропущенных знаков препинания:
- Гриб подосиновик часто встречается у бабушки в лукошке.
(нет прямой речи, поэтому здесь обходится без знаков препинания)
- В дубовых зарослях бродят медведи, муравьятники.
(перечисление дубовых зарослей и медведей требует запятой после "зарослях")
- Не ворчи, мой кот, мурлыка в неподвижном полусне.
(указывается прямая речь, поэтому нужны запятые перед и после "мой кот")
- По Москве реке можно совершить увлекательную прогулку.
(вводное слово "по" требует запятой после него)
- В 5 классе мы изучали роман А.С.Пушкина "Дубровский".
(имя и отчество автора следует отделять запятыми, также название произведения заключается в кавычки)