1.составьте предложения с обращениями, называя того,к кому вы оброщаетесь, именем собственным. используйте следующие речевые ситуации: попросите своего товарища дать вам книгу; спросите у учителя разрешения войти в класс; позовите свою собаку гулять; узнайте у сестры, когда она придёт; посоветуйте другу не есть холодное мороженое. 2.запишите составленные предложения, выделяя обращения запятыми. не забудьте использовать этикетные слова.
Петя,дай книгу.
Наталья Владимировна ,разрешите войти в класс.
Тузик,пойдем гулять.
Алина,скажи во сколько ты придешь домой?
Миша не ешь холодное мороженное ,иначе ты можешь заболеть.
1.Артем, дай мне книгу.
2.Анна Петровна, извините за опоздание, можно войти в класс?
3.Мопс, мой хороший, пошли погуляем!
4.Аленка, скажи когда ты будешь дома?
5.Лиза, не кушай мороженое, оно холодное!