1.Составьте простой план данного текста. 2. Укажите номер предложения из текста, в котором заключена его основная
мысль.
3. Выпишите из текста два фразеологизма и укажите их значение;
1. Сначала позвольте мне представиться. 2. Меня зовут Тимур. 3. Мне
семнадцать лет. 4. «Мой дом – моя крепость» – гласит английская пословица, и я не
могу представить себя в другой семье. 5. Моей маме сорок пять лет, она медсестра в
нашей городской больнице. 6. Для меня она самая красивая женщина в мире. 7. Мой
отец – глава семьи, он работает сварщиком на небольшом предприятии. 8. Он любит
спорт, особенно футбол, и, благодаря ему, я тоже люблю спорт.
9. Итак, наша семья – это типичная семья. 10. Лев Толстой писал: «Счастлив
тот, кто счастлив у себя дома». 11. И я думаю, что это действительно так. 12. Наша
семья счастливая, а это означает, что мы доверяем друг другу и живем душа в душу.
13. Конечно, существуют различные семьи. 14. Есть и такие, где все живут как
кошка с собакой.15. Но для меня является правилом, что дети должны
родителям, а родители могут надеяться на своих детей.
16. Семья играет очень важную роль в нашей жизни. 17. Все зависит от семейных
отношений: достижения в работе, настроение, здоровье, счастье.
18. Может быть, мои размышления не затрагивают глобальных проблем, но я
знаю точно, что есть незыблемые ценности в мире, и мы должны хранить их.
План:
1. "Мой дом - моя крепость"
2. Члены семьи Тимура
3. "Счастлив тот, кто счастлив у себя дома"
4. Семья - важная часть нашей жизни.
5. Семейные ценности необходимо хранить.
Задание 2. Предложение №16
Задание 3. "Живём душа в душу" - дружно, сплочённо, доверительно.
Задание №1.
План:
I. "Мой дом - моя крепость"
II. Семья героя.
III. Если счастливая семья, счастлив каждый член семьи.
IV. Семья - весьма важная стадия в жизни человека.
V. Дорожите семьей.
Задание №2.
16 предложение.
Задание №3.
1. "Живём душа в душу" - спокойно, в любви, дружно.
2. "Живут как кошка с собакой" - постоянно сорятся.