В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ьапттыт
ьапттыт
03.09.2020 11:42 •  Русский язык

1) Составьте сложный план к тексту (3б) Александри́йский маяк — маяк на острове Фарос около египетского города Александрии-одно из семи чудес света. Был построен во время правления Птолемея II Филадельфа (280–247 до н. э.), высота маяка составляла порядка 120–150 метров, на протяжении многих веков это было одним из самых высоких искусственных сооружений в мире. Вопрос о материале, из которого был построен маяк, остается спорным до настоящего времени. По некоторым сведениям, маяк был построен из твёрдых блоков известняка. Ряд исследователей возражает против этой версии, полагая, что в этом случае маяк мог разрушиться из-за собственной тяжести. Другие утверждают, что материалом для маяка мог послужить розовый гранит, найденный поблизости. Есть также точка зрения, что маяк был построен из мраморных глыб, соединенных раствором с примесью свинца. Александрийский маяк был единственным из семи чудес, имевшим практическое предназначение. Прежде всего, он давал возможность кораблям без проблем заплывать в порт Александрии, имевший важное стратегическое значение; кроме того, он служил дополнительным ориентиром морякам на фоне однообразного египетского побережья и, наконец, служил наблюдательным пунктом для наблюдения за водными просторами. Маяк был сильно поврежден в результате землетрясений в период 796–1323 годов нашей эры, остатки его конструкции частично сохранялись до 1480 года.

Показать ответ
Ответ:
КривенкоЖеня
КривенкоЖеня
04.01.2021 04:50

Суммативное оценивание

за раздел «Астрономия: звёзды и созвездия»

Раздел/ Тема

Слушание и говорение

Чтение

Астрономия: звезды и созвездия.

Цель обучения

5.СГ5.Участвовать в диалоге-расс меняя позицию «говорящий» на «слушающий» и учитывая возрастные особенности исполняемой роли.

5.Ч2. Определять основную мысль на основе содержания и композиции.

Критерии оценивания

Обучающийся

Принимает участие в диалоге-расс в соответствии с выбранной ролью, меняя позицию «говорящий» на «слушающий»

Передает основную мысль на основе содержания и композиции

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Lunadiana
Lunadiana
18.10.2020 00:31

Стрельба, крики, мокрая от крови погибших, земля- все это поле боя.

Страшное место, где одни, убивают других для собственного благополучия. Оказавшись там, мне бы стало страшно видеть всю эту картину. Хотелось бы поскорее уйти, закончить бой и больше не начинать. Хотелось бы выжить и раненым. А когда-то все это чувствовали на себе  солдаты, а теперь нынешние ветераны войны. Запах пороха и крови витает в воздухе, голубое небо сменилось черным дымом, а от бесконечных выстрелов звенит в ушах. Мне страшно, холодно, грязно.

Объяснение:

Страфноо

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота