1. Составьте сложный план на основе какой либо хорошо нам известной традиции
2. Изложите содержание данной традиции в жанре интервью. Используйте средства выразительности. (Традиция их Казахстана) 200 - 300 слов
3. Какие средства выразительности использовали в тексте. Заполните таблицу минимум 3 примера.
(Что?) школы - сущ., т.к. называет предмет.
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (ед.ч., И.п.).
Постоянные признаки: нариц., неодуш., конкретное, 1е скл., жен.род.
Непостоянные признаки: мн.ч., И.п. (В.п.)
Синтаксическия роль: подлежащее (И.п.) или дополнение (В.п.).
или (по контексту)
(Что?) школы - сущ., т.к. называет предмет.
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (ед.ч., И.п.).
Постоянные признаки: нариц., неодуш., конкретное, 1е скл., жен.род.
Непостоянные признаки: ед.ч., Р.п.
Синтаксическия роль: любой второстепенный член предложения.
Часть речи слова уроках — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: урок (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, мужской род, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль
Может быть различным членом предложения, смотрите по контексту.
Часть речи
Часть речи слова школы — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: школа (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, женский род, 1-е склонение;
Непостоянные признаки: родительный падеж, единственное число.
Синтаксическая роль:Дополнение
Часть речи слова санях — имя существительное.
Морфологические признаки
Начальная форма: сани (именительный падеж единственного числа);
Постоянные признаки: нарицательное, неодушевлённое, 2-е склонение;
Непостоянные признаки: предложный падеж, множественное число.
Синтаксическая роль:дополнение
Тёпл-корень , ой окончание ,дорож-корень, им -оконание