1. Составьте текст-повествование с элементами рассуждения на тему « Хобби в моей жизни», соблюдая структуру текста. 2. Используйте в тексте глаголы разных наклонений. 3. Соблюдайте орфографическую грамотность.
Второстепенные члены предложения: 1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой. 2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _ 3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
2.Обстоятельства указывают время, место, цели и причины, то есть все обстоятельства происходящего, поэтому оно так названо. Вечером (когда?-обстоятельство времени) мы пойдём в театр. Вчера мы ездили в музей (куда?-обстоятельство места). Мы полетим в Турцию отдыхать (с какой целью?-цель). Я не смогу придти из-за болезни (почему? из-за чего?-причина).
3.Дополнение, как бы дополняет предложение, более точно разъясняет ситуацию. Оно отвечает на вопросы кому?, от кого?, для кого?, чему?, о чём? и т.д. Мы подарим Егору(кому?) конструктор. Я не ожидал такого поведения от Маши (от кого?). Скамейке (чему?) нужно высохнуть. Я думаю о завтрашней поездке (о чём?).
. Главные члены предложения - это подлежащее и сказуемое. Пример: Мальчик идет по дороге (мальчик - подлежащее, идет - сказуемое) . 2. Обстоятельство отвечает на вопросы как? где? откуда? почему? Дополнение - на вопросы кого? что? 3. Обстоятельство так называется потому что оно указывает на те обстоятельства, которые есть в предложении. Пример: Дождь льет сильно. Слово "сильно" объясняет как именно идет дождь 4. Дополнение дополняет предложение, делает его более понятным, содержательным. Пример: Девочка любит котенка. Слово "котенка" объясняет, кого именно любит девочка.
1.Определение. Отвечает на вопросы какой? который? чей?. В предложении подчеркивается волнистой чертой.
2.Дополнение. Отвечает на вопросы косвенных падежей существительных кого, чего? кому, чему? кого, что? кем, чем? о ком, о чем? Подчеркивается пунктиром. _ _ _ _
3.Обстоятельство. Отвечает на вопросы как? каким образом? где? куда? откуда? когда? почему? отчего? зачем? с какой целью?... Подчеркивается точка тире_._._._.
2.Обстоятельства указывают время, место, цели и причины, то есть все обстоятельства происходящего, поэтому оно так названо.
Вечером (когда?-обстоятельство времени) мы пойдём в театр.
Вчера мы ездили в музей (куда?-обстоятельство места).
Мы полетим в Турцию отдыхать (с какой целью?-цель).
Я не смогу придти из-за болезни (почему? из-за чего?-причина).
3.Дополнение, как бы дополняет предложение, более точно разъясняет ситуацию. Оно отвечает на вопросы кому?, от кого?, для кого?, чему?, о чём? и т.д.
Мы подарим Егору(кому?) конструктор.
Я не ожидал такого поведения от Маши (от кого?).
Скамейке (чему?) нужно высохнуть.
Я думаю о завтрашней поездке (о чём?).