В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Nastya90Lapka
Nastya90Lapka
09.01.2021 23:29 •  Русский язык

1. составьте в парах диалог и обсудите проблему «болезни» измененияклимата: к чему готовиться? » ​

Показать ответ
Ответ:
pedyxa12
pedyxa12
12.12.2022 18:58
Два закадычных друга - Алёша и Коля решили на речке запустить свои кораблики на пульте управления. Ранним утром в субботу они отправились на речку, опустили свои кораблики у берега в воду и соревнование началось.
Вначале лидировал кораблик Коли, но кораблик Алёши шёл по его пятам. Затем вдруг кораблик Коли зацепился за водоросли. Но Коля своему кораблику преодолеть препятствие. И вот уже его кораблик догоняет кораблик Алёши. Кораблики лихо обогнули буйки и направились обратно к берегу.
Оба кораблика приплыли одновременно. Победила дружба!
0,0(0 оценок)
Ответ:
napol2011
napol2011
15.10.2022 19:27
ание в учебнике по чтению для 2 класса: У тебя есть любимое стихотворение о природе? Если пока нет, то отыщи его в учебнике. Подготовь выразительное чтение.
Это задание дано без комментариев со стороны учителя- просто выполнить и все.
За месяц до этого выучено стихотворение (как раз о природе) которое можно назвать любимым - рассказано раз эдак 50 - по всякому удобному случаю. Стихотворение как раз из этого учебника. Так вот это стихотворение рассказанное в качестве выполнения задания было оценено оценкой 2, так как его уже рассказывали. Учитель сказал: выучи любое другое. Ребенок недоумевает: так ведь это любимое, и оно из этого учебника

Продолжаю. 
Задание из рабочей тетради с печатной основой по русскому языку для 2 класса. В упражнении приведен отрывок, даже скорее самое начало сказки Г.Х. Андерсена "Старый уличный фонарь" , дальше задание "Подумай, что произошло в этот вечер... Запиши. 
Последнее предложение отрывка для тех кто не помнит этой сказки: Последний вечер торчал фонарь на своем столбе и чувствовал, что последний раз освещает улицу. 
Дети еще не знакомы с этой сказкой, задание предполагает пофантазировать. Так вот один из учеников пишет: потух он и все дела. И получает 2. 

История третья. Из той же тетради по русскому языку. 
приведу почти полный текст, что бы не потерять нить моих рассуждений.
Итак... 
У Кролика был день рождения. И близкие знакомые решили показать, что, когда надо, они тоже умеют себя вести!
-Привет, Кролик! - как можно простодушнее улыбнулась Лиса. - Как здоровье?
- Здравствуй, Лиса, - ответил кролик. - Здоровье в порядке.
зарядке, - подхватил Волк и дружески похлопал Кролика по плечу.
Все приветствовали Кролика и поздравляли, и только Удав молчал.
... И никто не догадался (даже обиженный Кролик), что Удав-то из вежливости язык проглотил.

Далее идет записка Удава:
Если у вас язык заплетается, то лучше держать язык за зубами, иначе потом будете корить себя: "Кто дернул меня за язык"

Далее задание - напиши поздравительную открытку Кролику.
Вот у меня сразу вопрос, те из детей которые буквально воспримут совет удава получат двойку. 

Резюмируя, хочу понять, что же это за метод обучения такой?
Выберете то что вам подходит больше, но если это не соответствует представлению (учителя в частности) о социальной приемлемости то получите 2 , то есть Павловские собачки живут и здравствуют. Вот только дети не всегда могут понять какой вариант понравиться.Tags: школа( Leave a comment )
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота