1. Составьте вопросы к тексту по «Ромашке Блума» 2. Проанализируйте текст с точки зрения языка. Каким образом языковые средства воздействуют на читателя? Как демонстрируют отношение автора к раскрываемой проблеме? Приведите примеры из текста.
3. В парах создайте интеллект-карту (Mind Мар) текста, в которую вставьте короткие комментарии по основным идеям текста, вндео, картинки, ссылки на дополнительные ресурсы в интернете. Используйте в карте аббревиатуру, например СМИ, АЭС и др.
Осмысливая современную экологическую ситуацию на Земле -
ПРОБОВАЛ:
| Он (что сделал?) попробовал: глагол
|| Начальная форма: попробовать
Постоянные признаки: 1 спряжение, переходной, совершенный вид, невозвратное.
Непостоянные признаки: изъявительное наклонение время, мужской род, единственное число.
||| Он (что сделал?) попробовал: (сказуемое, =)
ЛЮБИМЫМ
В зависимости от предложения
| дарить (кому?) любимым: СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ
|| Начальная форма: любимый
Постоянные признаки: нарицательное, одушевленное, мужской род, 2 склонение.
Непостоянные признаки: дательный падеж, мн. число (дарить своим любимым)/ творительные падеж, ед. число (идти с любимым).
||| дарить (кому?) любимым (дополнение, _ _ _)
| цветом (каким?) любимым: ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
|| Н.ф. любимый
Постоянные признаки: качественное.
Непостоянные признаки: мужской род, единственное число, творительный падеж, полная форма.
||| цветом (каким?) любимым (определение, ~)