1)Составтье схему взаимодействия персонажей повести, включив в центр круга главного героя Янка Мавр "Сын воды" 2)Напишите эссе на тему "Что я узнал(а), прочитав повесть "Сын воды ответьте хотя бы на один из них
Парные глухие согласные звуки п, ф, т, с, к, ш на конце слова и перед глухими согласными могут передаваться соответственно буквами п или б , ф или в , т или д , с или з , к или г , ш или ж . Теми же буквами могут передаваться парные звонкие согласные звуки б, в, д, з и соответствующие мягкие, г, ж перед парными же звонкими согласными (кроме в ). Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова или другое слово, где в той же значимой части слова (том же корне, приставке, суффиксе) проверяемый согласный находится перед гласным или перед согласными р, л, м, н, в (и соответствующими мягкими).
Однажды зимой Павлик и Игорь сделали для птиц кормушку из старой картонной коробки и повесили ее на дереве во дворе. Они насыпали в кормушку корма и радовались, видя как птицы с удовольствием клюют зерна и семечки. Но в тот день к вечере пошел снег. сперва не сильный, но потом все сильней и сильней.Утром ребята не узнали своей кормушки - она была доверху набита снегом и птички невесело летали вокруг. Павлик и Игорь быстро выбежали во двор и очистили кормушку. Для этого они просто перевернули ее и вытряхнули снег. Потом дети насыпали в кормушку свежего корма и отошли в сторонку. Сколько разных птиц слетелось к кормушке! Это были синички и воробушки, но одна птица была совсем не известна ребятам. Мальчики стояли и с гордостью смотрели на дело своих рук. Всегда приятно чувствовать, что ты кому то что ты кому-то нужен.
Глухие и звонкие согласные
Парные глухие согласные звуки п, ф, т, с, к, ш на конце слова и перед глухими согласными могут передаваться соответственно буквами п или б , ф или в , т или д , с или з , к или г , ш или ж . Теми же буквами могут передаваться парные звонкие согласные звуки б, в, д, з и соответствующие мягкие, г, ж перед парными же звонкими согласными (кроме в ). Чтобы правильно написать в этих случаях согласную букву, нужно подобрать другую форму того же слова или другое слово, где в той же значимой части слова (том же корне, приставке, суффиксе) проверяемый согласный находится перед гласным или перед согласными р, л, м, н, в (и соответствующими мягкими).
Однажды зимой Павлик и Игорь сделали для птиц кормушку из старой картонной коробки и повесили ее на дереве во дворе. Они насыпали в кормушку корма и радовались, видя как птицы с удовольствием клюют зерна и семечки. Но в тот день к вечере пошел снег. сперва не сильный, но потом все сильней и сильней.Утром ребята не узнали своей кормушки - она была доверху набита снегом и птички невесело летали вокруг. Павлик и Игорь быстро выбежали во двор и очистили кормушку. Для этого они просто перевернули ее и вытряхнули снег. Потом дети насыпали в кормушку свежего корма и отошли в сторонку. Сколько разных птиц слетелось к кормушке! Это были синички и воробушки, но одна птица была совсем не известна ребятам. Мальчики стояли и с гордостью смотрели на дело своих рук. Всегда приятно чувствовать, что ты кому то что ты кому-то нужен.