В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

(1)сперва я не понял, что заставило меня остановиться перед зданием школы и внимательно посмотреть по сторонам. (2)но тут мой взгляд задержался на группе старых тополей. (3)они стояли в конце улицы, метрах в двухстах от (4)эти тополя заставили меня вздрогнуть. (5)я вспомнил. (6)здесь была шестая
батарея. ( приближался к нам. (8)каждый вечер в одно и то же время прилетали «юнкерсы» и начинался бой. (9)от выстрелов большие тяжелые пушки вздрагивали всем телом, как живые, а длинные стволы откатывались с поразительной легкостью. (10)иногда вблизи батареи падали бомбы, иногда с неба
устремлялись раскаленные нити трассирующих пуль. (11)настал момент, когда между нами и противником не осталось ни одной роты, ни одного нашего бойца. (12)мы настороженно присматривались к лесу. (13)оттуда в любую минуту могли выползти танки. (14)что может сделать одинокая зенитная батарея против
лавины танков? (15)но у нас на брустверах лежали ящики с бронебойными . (16)и за нами была москва. (17)мы были молодыми. (18)мы привыкли к мысли, что кто-то старший позаботится о нас, выручит в трудную минуту, не даст погибнуть в неравном бою нам и нашим орудиям. (19)и мы не ошиблись в своей
юношеской вере. (20)однажды на исходе холодного дня над нами пролетели странные огненные снаряды. (21)это у старых тополей ударили «катюши». (22)они били через наши головы по (23)я ходил по школьному двору и все пытался отыскать место, где стояло мое орудие. (24) я стал медленно подниматься по
ступеням, а навстречу мне бежали . (25)они спешили поскорее очутиться на улице и не обращали на меня никакого внимания. (26)они бежали на улицу. (27)они не знали, что бегут по брустверу орудийного окопа. захотелось, чтобы отныне все знали: здесь стояла шестая батарея. (29)я поймал за руку
пробегавшего мальчишку и спросил его: (30)– ты знаешь, что здесь было раньше? (31)он удивленно выкатил на меня глаза и сказал: (32)– школа. (33)– да нет! – почти крикнул я. (34)– здесь была шестая батарея. (35)сто (36)он не понял меня и спросил: (37)– шестая "а" или шестая "б"? (38)я
растерянно посмотрел на мальчика, и он, видимо желая мне, сказал: (39)– может быть, вы ищите сто вторую школу? (40)я сильнее сжал руку мальчика и сказал: (41)– здесь стояла моя батарея. (42)мы били по фашистским самолетам, которые летели к москве. (43)– здесь? – мальчик удивленно посмотрел
на крыльцо и потрогал рукой перила. (44)– да, да, здесь. (45) я почувствовал, что он не верит мне. (46)не может поверить, потому что в его представлении на этом месте всегда стояла школа. (47)и никакой шестой ( я понял, что не смогу успокоиться, пока не сумею убедить этого мальчика и всех его
товарищей, что здесь в годы войны стояла шестая батарея. (49)и потому теперь стоит школа. (по ю. яковлеву) нужна написать сочинение-рассуждение 15.2

Показать ответ
Ответ:
Molyaa97
Molyaa97
21.12.2023 10:47
"Сочинение-рассуждение 15.2: Роль и значение исторических мест в нашей жизни

История нашей Родины богата событиями, героями и важными местами, которые нужно знать и помнить. Одно из таких мест - бывшая шестая батарея, описанная в тексте. Хочется разобраться, почему это место имеет такую важность, и как его сохранение и изучение помогает нам понять историю и наше место в ней.

Сначала герой текста не сразу понимает, почему тополи заставили его остановиться и задуматься. Но вспоминает прошлое и осознает, что это место - место героической борьбы на Великой Отечественной войне. Интересно, какие события происходили здесь и почему они так запомнились герою.

Поэтому следует рассмотреть, какое значение имела шестая батарея в те годы. Герой рассказывает, что каждый вечер в одно и то же время происходили бои, в которых участвовали их пушки. Выстрелы открывали весьма серьезные перспективы для противников, но молодые солдаты не унывали. Они были мобильны и готовы к сражениям, даже когда перед ними стояли танки.

Важно отметить, что шестая батарея стояла недалеко от Москвы, и это придало этому месту еще большую значимость. Ведь эта городская защита соединяла сердце страны с ее пределами и являлась важным звеном в обороне. Герои били по фашистским самолетам, которые направлялись к Москве, и спасали свой родной город от нахождения под немецкой оккупацией.

Однако после разговора с мальчиком, который не верит в историческое значение этого места, герой стал задумываться: почему многие люди не знают о его прошлом? Может быть, у молодых поколений нет возможности или интереса узнать о прошлом нашей страны?

Это необходимо исправить. История нашей Родины - наша история, и мы должны знать о ратных подвигах наших предков. Такие исторические места, как бывшая шестая батарея, должны сохраниться и изучаться. Это позволяет нам понять, какие опасности нас сегодня и в будущем могут подстерегать, и научиться извлекать уроки из прошлого.

Поэтому важно, чтобы государство и общество уделяли достаточное внимание сохранению и изучению исторических мест. Нужно проводить экскурсии и мероприятия, рассказывать о героях и их подвигах. Также следует включить изучение таких мест в школьные программы, чтобы с детства формировалось понимание и уважение к нашей истории.

В заключение, исторические места, такие как бывшая шестая батарея, играют важную роль в нашей жизни. Они напоминают нам о подвигах наших предков и позволяют лучше понять прошлое. Знание и понимание истории позволяют нам сформировать собственное мировоззрение и научиться избегать ошибок, совершенных в прошлом. Поэтому важно сохранять и учиться нашей истории, и исторические места являются великими учителями для нас всех."
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота