1) списать; 2) расставить знаки препинания; 3) подчеркнуть главные члены предложения и указать, чем они выражены. 4) Объяснить отсутствие тире или его постановку (рядом с каждым предложением в скобках написать, почему вы поставили тире или не поставили). 5) Выполнить синтаксический разбор предложения №4.
1.Иносказание это аллегория. 2. Цель волевого человека стремиться вперед. 3. Голод не тетка, пирожка в рот не положит. 4. Ненависть есть месть труса за испытанный страх. 5. Лес точно терем расписной. 6. Ты не храбрец. 7.Чревоугодие один из грехов. 8. Единственный путь ведущий к знанию деятельность. 9. Лес точно терем расписной. 10. Он порча, он чума, он язва здешних мест.
В полях тает, а в лесу ещё снег лежит плотными подушками на земле и на ветках деревьев. И деревья стоят в снежном плену.тонкие стволики пригнулись к земле, примёрзли и ждут с часу на час освобождения. Пришёл жаркий час, снег незаметно подтаивает.И вот в полной лесной тишине как будто САМА СОБОЙ(обстоятельство) шевельнётся еловая веточка и закачается. А как раз под ЭТОЙ(определение) ёлкой, под ЕЁ(определение) широкими ветками спит заяц. В страхе ОН(подлежащее) встаёт и прислушивается веточка не может же САМА СОБОЙ(обстоятельство) шевельнуться. Зайцу страшно, а тут на глазах ЕГО(определение) ДРУГАЯ(определение) , третья ветка шевельнулась, освободилась от снега и подпрыгнула. Заяц метнулся, побежал,опять сел столбиком и слушает откуда беда ,куда ему бежать?
ВОТ ЭТИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ВРОДЕ С МЕСТОИМЕНИЯМИ. РАСКРЫВАЯ СКОБКИ, ВСЁ ТАМ ПИШЕТСЯ РАЗДЕЛЬНО;)