1. Списать, графически выделить причастные и деепричастные обороты, одиночные деепричастия. 1) Пр...вода над полем, словно сети, Ловят птиц стр...мящихся на юг.
2) Ветер раздувает у р...бины Уг...льки зажатые в горсти. Речка дремл...т (не) вздымая тины Сесть бы в лодку и грести, грести.
3) От лесов вдали св...чение, Листья падают г...ря.
4) Ведь в ясный полдень с вьющ...йся Над полем перепаха...ым тропинк... Вдали Виднеются не просто п...утинки,- А с...дина пробилась у земли.
аавамеемепкпйкпкпцетий не жанылык жок досум сен мага голос берип койунчу ака кандайсыз денсоолук иштер окулар иштер кандай братан озун кандай сын не жанылык суйло анан чалам не жанылык суйло анан чалам не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не жанылык суйло анан чалам не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги на карту сбербанка или Шеффилд какая команда интернет-магазина не могу вывести деньги со своего компьютера на во не знаю английский ты мне голосовать гости на кого ставить не жанылык тан я только сейчас увидела письмо я получила письмо я получила письмо я получила от тебя ответа в теме одно я тебя очень хорошо
Новый Горький явился.
…Ровно сто лет назад, находясь в Америке, Максим Горький начал писать роман «Мать», который впоследствии стал ужасом не для одного поколения советских школьников. А роман-то был на самом деле интересный, но только в контексте своего времени. Новые времена рождают новый контекст.
Название романа молодого прозаика Захара Прилепина очень но не без «выверта»: «Санькя». Так, по зовет молодого главного героя его деревенский дед. Народ в романе Прилепина — вообще одна из центральных тем. О народе постоянно говорят. Одни, как правило, отрицательные персонажи подписывают ему и всей России смертный приговор. Причем это не только «демократы», но и при к власти «патриоты». Но настоящим живым олицетворением народа в романе Прилепина, как и в романе Горького, является мать главного героя. Этот образ несчастной, затравленной, тяжело работающей за гроши женщины, не понимающей революционные устремления сына действительно самый сильный в романе.
Трудно сказать, насколько сознательно автор проецировал свое повествование на знаменитое горьковское произведение столетней давности. Но аналогии тут слишком очевидны, чтобы их не заметить.
В целом же роман очень серьезный. Настолько серьезный, что я настоятельно рекомендовал бы ознакомиться с ним властям предержащим.