№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы предложений. Среди спелых колосьев пшеницы мы видели ярко-синие васильки.
Из тёплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья.
Ночью послышался в вышине свист крыльев летящей стаи.
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
З()мой н()ш()л я на л()сной реч(?)ке б()бровую ха()ку. Её всю зам()ло снег()м. Ст()ит она как б()льшой сугро(). На в()рху хатки сне() подтаял. В()круг много волч(?)их сл()дов. Видно, прих()дили волки и ушли. Только хатку п()ц()рапали к()()тями. Хатка измазана гряз(?)ю, а гря()ь на м()роз() обл()денела. В()сной бр()дил я с руж(?)ём и реш()л п()см()треть б()бров. Я д()брался д() хатк(). Вдруг из хвороста выск()чила маленькая птичка и ну стр()котать. Услыхали её крик б()бры и уплыли.
№3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род,
Відповідь:
№1. Списать. Подчеркнуть грамматические основы предложений.
Среди спелых колосьев пшеницы мы видели ярко-синие васильки.
Из тёплых стран прилетают к нам грачи, скворцы, дрозды и другие пернатые друзья.
Ночью послышался в вышине свист крыльев летящей стаи.
подлежащее ___
сказуемое ===
№2. Списать. Вставить пропущенные буквы.
Зимой нашёл я на лесной речке бобровую хатку. Её всю замело снегом. Стоит она как большой сугроб. На верху хатки снег подтаял. Вокруг много волчьих следов. Видно, приходили волки и ушли. Только хатку поцарапали когтями. Хатка измазана грязью, а грязь на морозе обледенела. Весной бродил я с ружьём и решил посмотреть бобров. Я добрался до хатки. Вдруг из хвороста выскочила маленькая птичка и ну стрекотать. Услыхали её крик бобры и уплыли.
№3. Выписать из предыдущего упражнения все имена прилагательные и определить у них род,
лесной - ж.р., ед.ч., П.п.
бобровую - ж.р., ед.ч., В.п.
большой - м.р., ед.ч., И.п.
волчьих - мн.ч., род не определяется, Р.п.
маленькая - ж.р., ед.ч., И.п.
Пояснення: