1. списать текст,
2. вставить пропущенные буквы,
3. расставить знаки препинания
таинственный музыкант
(1) однажды после долгого с по берегу реки я на широкой среди прибрежных . (2) осень уже раздела кусты и далеко по песку их . (3) на концах самых тонких буд(то) от холодапо 5-6 таких(же) бледно() листков. (4) это всё что осталось от .
(5) было и . (6) волны на отмельна берег неводом.
(7) и вдруг среди этих и всплесков св..ей ( звуки. (8) было похоже что где(то) совсем играла скрипка. (9) порой порой задумчивая и полная светлой п..чали мелодия в ( хмурой реки. (10) звуки были так слабы что порывы ветра иногда обрывали как паутинку эту тонкую трели.
(11) я закономерную связь между и ветром. (12) стоило ветру (не)много утихнуть как скрипка переходила на более ноты звук густым и в нём улавливался тембр. (13) когда(же) ветер усиливался звуки всё выше и выше они становились острыми как жало скрипка плакала и . (14) но (ветер) был (не)умолим он от новых и новых усилий. (15) и тогда музыкант казалось (не) темпа срывался и только сердитые всплески волн и .
(16) как слушал я этот на отмели. (17) я (с) и (с) и напев всё время повторялся всё в тех(же) . (по е.и. носову)
грамматическое
1. разберите по составу слова: хождения, отдохнуть, прибрежных, покрасневших, снова, водоросли, зовущая, робко, удивительный.
2. выполните синтаксический разбор предложений №5 и №8.
3. укажите номера предложений 2-го и 3-го абзацев с необособленными определениями.
хОждение Удочкой отдохнуть присел песчаной зарослей поздняя разбросала узкие лимонные листья лишь будто покрасневших веточек ещё трипитали таких же